СЕССИИ МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Услуга активна

Что дает

Сессии московских производителей – это уникальная возможность для компании рассказать о своей инновационной продукции напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организации и госкомпании.

Для кого

Этот сервис актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции, а также крупных предприятий, предлагающих уникальные разработки.

С одной стороны, данный сервис дает возможность высокотехнологичным производственным предприятиям рассказать о своей продукции напрямую потенциальным заказчикам, а также получить обратную связь от них. С другой, – представители ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний могут ознакомиться с существующими инновационными продуктами, имеющими потенциал применения в городском хозяйстве.

При получении положительного заключения от потенциальных заказчиков по итогам проведения сессий производителей для представителей ОИВ, компаниям-лидерам оказывается дальнейшая поддержка в продвижении продукции путем вывода этих компаний на другие специализированные мероприятия по развитию спроса на инновационную продукцию, проводимые Агентством для более широкого круга заказчиков таких как: крупный частный бизнес, дочерние и зависимые общества компаний с государственным участием, зарубежные компании, заинтересованные в российской инновационной продукции.

Каждая сессия имеет отраслевую направленность и проводится для представителей одного или нескольких департаментов Правительства Москвы, их подведомственных организаций и профильных госкомпаний. Сессия проходит в формате 5-минутных выступлений представителей производителей инновационной продукции перед потенциальными заказчиками. В одной сессии принимают участие не более 15 представителей производителей и от 10 до 30 представителей потенциальных заказчиков. По итогам очных выступлений потенциальными заказчиками проводится оценка инновационных решений в соответствии со следующими критериями:

  • новизна;
  • экономический/социальный эффект;
  • потенциал применения в деятельности заказчиков.

Сессия

Дата окончания приема заявок

Ориентировочная дата проведения сессии

1

Транспорт

01.02.2019

19.02.2019

2

ЖКХ

01.03.2019

19.03.2019

3

Строительство

05.04.2019

23.04.2019

4

Культура

05.06.2019

25.06.2019

5

Здравоохранение

28.06.2019

16.07.2019

6

Образование

02.08.2019

20.08.2019

7

Спорт

02.08.2019

23.08.2019

8

Безопасность
и гражданская оборона

27.09.2019

15.10.2019

9

Информационные технологии

27.09.2019

17.10.2019

10

Энергетика

08.11.2019

26.11.2019


Подготовка

1.   Выбрать интересующую сессию в Графике проведения сессий.

2.   Заполнить форму подачи заявки (для заполнения формы необходимо пройти короткую процедуру регистрации на сайте Агентства).

3.   Приложить к заявке презентацию в соответствии с Требованиями к презентации
и Образцом презентации (скачать Требования к презентации и Образец презентации).

4.   Направить заявку через сайт на рассмотрение.


Этапы участия

1.   Подача заявки на интересующую сессию через форму на сайте Агентства.
Прием заявок начинается в среднем за полтора месяца и заканчивается в среднем
за 4 недели 
до проведения сессии. С точными сроками приема заявок можно ознакомиться в разделе «Формат и график проведения сессий».

2.   Прохождение Предварительного отбора.
Срок проведения Предварительного отбора не более 1 недели с даты окончания приема заявок. Предварительный отбор проводится сотрудниками Агентства в заочном формате на основании критериев отбора компаний. С критериями отбора компаний можно ознакомиться ниже в разделе «Критерии отбора». По завершении проведения Предварительного отбора сотрудники Агентства информируют заявителя о результатах по телефону или электронной почте.

3.  Участие в Подготовительном мероприятии.
Подготовительное мероприятие нацелено на подготовку представителя компании
к презентации продукции перед представителями потенциальных государственных заказчиков и проводится в течение 1 недели с даты окончания Предварительного отбора. Участие в подготовительном мероприятии является обязательным.

4.   Участие в Отборе городскими заказчиками.
Отбор городскими заказчиками проводится в очном формате в течение 1 недели с даты проведения Подготовительного мероприятия. Отбор городскими заказчиками проходит в соответствии с критериями отбора продукции. С критериями отбора продукции можно ознакомиться в разделе «Критерии отбора».

5.   Выступление на Сессии.
Выступление проходит в формате презентации продукции представителем компании перед расширенным составом представителей профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний. Сессия проводится в течение 1 недели с даты проведения Отбора городскими заказчиками.

6.   Ознакомление с итогами проведения Сессии.
Сотрудники Агентства на основании анализа оценочных листов, заполненных представителями профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний, формируют список компаний, чья продукция получила положительное заключение.
Не позднее 1 недели с даты проведения Сессии участники информируются
о возможности ознакомиться 
с итогами.

7.   Направление информационного письма в адрес Агентства. 
В письме должна содержаться достоверная информация о влиянии участия в Сессии производителей на результаты деятельности компании. Письмо предоставляется
по истечении 
12 месяцев с даты проведения Сессии. Возможно направление Агентством дополнительного запроса информации о факте закупок представленной продукции государственными заказчиками.


Критерии отбора компаний

1. Является субъектом малого и среднего предпринимательства.*
(Федеральный закон 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Статья 4).

2. Является правообладателем представляемой продукции.
(Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).

3. Имеет положительную деловую репутацию.
(отсутствие судебных разбирательств и нареканий со стороны заказчиков к предлагаемой продукции, компания не должна находится в процессе банкротства)

*Допускается участие компаний, относящихся к крупным предприятиям, при условии, что предлагаемое решение является уникальным.


Критерии отбора продукции

1. Новизна

  а) новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;

  б) усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.

2. Экономический/социальный эффект – эффект экономии бюджетных средств/ положительных изменений в обществе от внедрения продукции в деятельность заказчиков.

3. Потенциал применения в деятельности заказчиков – возможность использования продукции в соответствующей сфере деятельности заказчиков.

 

 Рассматриваемая продукция должна иметь серийное производство (не ниже мелкой серии). Прототипы, разработки, пилотные проекты не могут быть допущены для участия в сессии.

Скотников Михаил

+7(495) 225 92 52 (доб. 312)

SkotnikovMY@develop.mos.ru


Полищук Мария

+7 (495) 225 92 52 (доб. 209)

PolischukMI2@develop.mos.ru