СЕССИИ МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Услуга активна

Что дает

Сессии московских производителей – это уникальная возможность для компании рассказать о своей инновационной продукции напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организаций и госкомпании.

Для кого

Этот сервис актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции, а также крупных предприятий, предлагающих уникальные разработки.

С одной стороны, данный сервис дает возможность высокотехнологичным производственным предприятиям рассказать о своей продукции напрямую потенциальным заказчикам, а также получить обратную связь от них. С другой, – представители ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний могут ознакомиться с существующими инновационными продуктами, имеющими потенциал применения в городском хозяйстве.

При получении положительного заключения от потенциальных заказчиков по итогам проведения сессий производителей для представителей ОИВ, компаниям-лидерам оказывается дальнейшая поддержка в продвижении продукции путем вывода этих компаний на другие специализированные мероприятия по развитию спроса на инновационную продукцию, проводимые Агентством для более широкого круга заказчиков таких как: крупный частный бизнес, дочерние и зависимые общества компаний с государственным участием, зарубежные компании, заинтересованные в российской инновационной продукции.

Каждая сессия имеет отраслевую направленность и проводится для представителей одного или нескольких департаментов Правительства Москвы, их подведомственных организаций и профильных госкомпаний. Сессия проходит в формате 5-минутных выступлений представителей производителей инновационной продукции перед потенциальными заказчиками. В одной сессии принимают участие не более 15 представителей производителей и от 15 до 30 представителей потенциальных заказчиков. По итогам очных выступлений потенциальными заказчиками проводится оценка инновационных решений в соответствии со следующими критериями:

  • новизна;
  • экономический/социальный эффект;
  • потенциал применения в деятельности заказчиков.

Сессия

Дата окончания приема заявок

Ориентировочная дата проведения сессии

1

Экология

02.02.2018

27.02.2018

2

Эксплуатация офисных пространств

28.02.2018

20.03.2018

3

ЖКХ

21.03.2018

17.04.2018

4

Безопасность и гражданская оборона

30.04.2018

05.06.2018

5

Строительство

15.06.2018

10.07.2018

6

Образование

17.07.2018

16.08.2018

7

Здравоохранение

19.09.2018

16.10.2018

8

Энергетика

17.10.2018

13.11.2018

Подготовка

1.   Выбрать интересующую сессию в Графике проведения сессий.

2.   Заполнить форму подачи заявки (для заполнения формы необходимо пройти короткую процедуру регистрации на сайте Агентства).

3.   Приложить к заявке презентацию в соответствии с Требованиями к презентации
и Образцом презентации (скачать Требования к презентации и Образец презентации).

4.   Направить заявку через сайт на рассмотрение.


Этапы участия

1.   Подача заявки на интересующую сессию через форму на сайте Агентства.
Прием заявок начинается в среднем за полтора месяца и заканчивается в среднем
за 4 недели 
до проведения сессии. С точными сроками приема заявок можно ознакомиться в разделе «Формат и график проведения сессий».

2.   Прохождение Предварительного отбора.
Срок проведения Предварительного отбора не более 1 недели с даты окончания приема заявок. Предварительный отбор проводится сотрудниками Агентства в заочном формате на основании критериев отбора компаний. С критериями отбора компаний можно ознакомиться ниже в разделе «Критерии отбора». По завершении проведения Предварительного отбора сотрудники Агентства информируют заявителя о результатах по телефону или электронной почте.

3.  Участие в Подготовительном мероприятии.
Подготовительное мероприятие нацелено на подготовку представителя компании
к презентации продукции перед представителями потенциальных государственных заказчиков и проводится в течение 1 недели с даты окончания Предварительного отбора. Участие в подготовительном мероприятии является обязательным.

4.   Участие в Отборе городскими заказчиками.
Отбор городскими заказчиками проводится в очном формате в течение 1 недели с даты проведения Подготовительного мероприятия. Отбор городскими заказчиками проходит в соответствии с критериями отбора продукции. С критериями отбора продукции можно ознакомиться в разделе «Критерии отбора».

5.   Выступление на Сессии.
Выступление проходит в формате презентации продукции представителем компании перед расширенным составом представителей профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний. Сессия проводится в течение 1 недели с даты проведения Отбора городскими заказчиками.

6.   Ознакомление с итогами проведения Сессии.
Сотрудники Агентства на основании анализа оценочных листов, заполненных представителями профильных ОИВ, подведомственных организаций и госкомпаний, формируют список компаний, чья продукция получила положительное заключение.
Не позднее 1 недели с даты проведения Сессии участники информируются
о возможности ознакомиться 
с итогами.

7.   Направление информационного письма в адрес Агентства. 
В письме должна содержаться достоверная информация о влиянии участия в Сессии производителей на результаты деятельности компании. Письмо предоставляется
по истечении 
12 месяцев с даты проведения Сессии. Возможно направление Агентством дополнительного запроса информации о факте закупок представленной продукции государственными заказчиками.


Критерии отбора компаний
1. Является субъектом малого и среднего предпринимательства* (Федеральный закон 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Статья 4).
2. Является правообладателем представляемой продукции, производственные мощности не ниже мелкой серии (Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть IV, раздел VII).
3. Имеет положительную деловую репутацию (отсутствие судебных разбирательств и нареканий со стороны заказчиков к предлагаемой продукции, компания не должна находится в процессе банкротства)
*Допускается участие компаний, относящихся к крупным предприятиям, при условии, что предлагаемое решение является уникальным.

Критерии отбора продукции
1. Новизна
  а) новая продукция – продукция, параметры и характеристики которой являются принципиально новыми или превышают достигнутый уровень для аналогичных видов продукции;
  б) усовершенствованная продукция – продукция, отдельные параметры 
и характеристики которой превышают достигнутый уровень аналогичной продукции, имеются качественно новые потребительские характеристики.
2. Экономический/социальный эффект – эффект экономии бюджетных средств/ положительных изменений в обществе от внедрения продукции в деятельность заказчиков.
3. Потенциал применения в деятельности заказчиков – возможность использования продукции в соответствующей сфере деятельности заказчиков.

Скотников Михаил

+7(495) 225 92 52 (доб. 312)

SkotnikovMY@develop.mos.ru


Полищук Мария

+7 (495) 225 92 52 (доб. 209)

PolischukMI2@develop.mos.ru