Road Show IT направлен на развитие московской IT-индустрии посредством содействия повышению объема экспорта IT и открытию новых центров IT-разработки зарубежных компаний.




  • Повышение экспорта IT;
  • Увеличение числа высокотехнологичных рабочих мест;
  • Привлечение инвестиций и ноу-хау.


1. Техпредприниматели;

2. CEO, CIO, CTO крупных компаний;

3. Инвесторы.

1. Московские IT-компании как провайдеры разработки и исследований;

2. Московские IT-компании как поставщики ПО;

3. Москва как место создания R&D центров.

1. Сервисные решения: R&D landing pack – пакетное предложение для компаний, желающих открыть центры разработки; Outsourcing directory – директория для компаний, желающих осуществить аутсорсинг разработки; Solutions catalogue – каталог российского ПО для компаний, которые находятся в поиске IT решений;

2. Выставочные павильоны и интеграция спикеров на важнейших отраслевых мероприятиях;

3. Информационные материалы (пошаговые гиды, проспекты и пр.);

4. Работа с составителями рейтингов и представителями СМИ (пресс-туры, организация публикаций, аналитика и пр.);

5. Интернет-маркетинг (поисковый, контекстный, баннерный);

6. Специализированные мероприятия для целевых аудиторий.


Агентство инноваций города Москвы приглашает ИТ-компании к участию в конкурсном отборе лучших ИТ-решений для пилотного международного продвижения. Программы и сервисы, победившие в конкурсе, будут включены в Solutions Catalogue - электронный каталог на сайте http://imoscow.mos.ru, который предоставит иностранным компаниям и организациям возможность выбора конкретных ИТ-решений на основании их сравнительных характеристик по отношению к ключевым мировым аналогам. ИТ-решения Solutions Catalogue войдут в программу «Road Show IT 2018» для пилотного продвижения на международных мероприятиях, в СМИ и рейтингах.

Для участия в конкурсе необходимо направить заявку в установленной форме (Форма заявки и Положение о конкурсе прилагаются) до 27 мая 2018 года на адрес AleksandrovaPS@develop.mos.ru.

К участию в Конкурсе приглашаются компании, удовлетворяющие следующим критериям:

  • зарегистрированные как юридические лица на территории Российской Федерации;
  • имеющие государственную аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в Минкомсвязи России;
  • расположенные на территории города Москвы, имеющие в штате не менее 50 сотрудников разного профиля, либо не менее 25 разработчиков программного обеспечения;
  • располагающие как минимум одним специалистом, владеющим английским языком в степени, достаточной для коммуникации с зарубежными партнерами и обладающим опытом сопровождения проектов с зарубежными партнерами;
  • направившие заявки на Конкурс, полностью соответствующие настоящему Положению.

Оценка заявок будет проводиться в соответствии со следующими критериями:

  • технические характеристики в сравнении с зарубежными аналогами;
  • соответствие ИТ-решения существующему сектору мирового ИТ-рынка;
  • актуальность технологии и соответствие трендам мирового ИТ-рынка;
  • конкурентные стоимостные показатели на протяжении всего жизненного цикла, примерные затраты по локализации за рубежом;
  • время жизни продукта на российском рынке и объем продаж;
  • объем и география реализованных экспортных продаж;
  • наличие и качество бренда и маркетинговой стратегии продвижения.

Для отбора ИТ-решений был создан Экспертный Совет, в который вошли авторитетные представители ИТ-отрасли Москвы:

Дмитрий Завалишин, генеральный директор DZ Systems, Председатель Совета;

Тагир Яппаров, председатель правления НП «Руссофт»;

Александр Левашов, главный редактор TAdviser;

Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов, АО Лаборатория Касперского;

Альфия Каюмова, вице-президент Cognitive Technologies;

Роман Клецких, зам. генерального директора по работе с государственными органами АО «ИнфоВотч»;

Ольга Табакова, руководитель группы ТМТ, партнер Deloitte.

Подробная информация о программе «Road Show IT 2018» доступна на сайте Агентства инноваций Москвы.

Будем рады видеть вас в составе участников Конкурса!