Events

Business
  • Offline
  • /
  • The competition
  • /
  • Past event
Open Challenges: New Technologies for School of the Future
15 January-28 March
10:00

Moscow's School No. 1535 and the Moscow Agency of Innovations have announced an open challenge for innovative solutions that will help create convergent laboratories for 7th-11th grade students.

As a long-time leader in Moscow's education system, School No. 1535 is interested in including research-based learning methodologies in the educational process in order to create a continuous convergent education system in natural sciences. 

In addition to typical classroom studies, students need to obtain skills that they can apply in real life. Students need to have the ability to participate in real research activities, work on personal projects that will help them chose a career path; gain communication skills, social interaction, and adaptation experiences. These are the kinds of opportunities that can become available to students with true “living labs” (interactive school labs) fitted out with advanced hi-tech equipment.

Participation is open to projects at various stages of development – from ideas to complete products. Small and medium innovative companies, entrepreneurs, research teams, and individual scientists are encouraged to apply.

Submissions will be evaluated by a dedicated jury comprised of representatives of the Moscow Agency of Innovations, School No. 1535, executive authorities, and industry organizations.


loader

Мероприятия

Бизнес
  • Оффлайн
  • /
  • Конкурс
  • /
  • Будущее мероприятие
Старт приема заявок на участие в новом Открытом запросе
15 января-28 марта
10:00

Агентство инноваций Москвы совместно с московской школой №1535 объявляют новый открытый запрос на поиск высокотехнологичных решений с целью создания конвергентных лабораторий для организации и проведения практико-исследовательской деятельности учеников 7-11 классов в рамках основного и дополнительного образования.

Школа №1535 является одним из лидеров по уровню образования среди школ столицы и заинтересована в качественном изменении образовательной среды, основанном на активном включении методов исследовательского обучения в образовательный процесс, для создания системы непрерывного конвергентного образования по предметам естественнонаучного цикла. 

На данном этапе образовательной деятельности выпускнику необходимы не только знания, но и навыки, применимые в жизни: приобщиться к реальным научным исследованиям и создать свой проект, который поможет в дальнейшем выбрать профессию, попутно приобрести коммуникативные навыки, опыт социального общения и социальной адаптации. Именно такие возможности ученикам откроют действительно «живые» интерактивные научно-просветительские учебные лаборатории, оснащенные комплексным высокотехнологичным оборудованием.

К участию в конкурсе приглашаются проекты на разных стадиях развития – от идеи до продукта, малые и средние инновационные компании, предприниматели, научные коллективы, индивидуальные ученые, исследователи из России и других стран.

Заявки будут оцениваться специально сформированной экспертной комиссией, в состав которой войдут представители Агентства инноваций Москвы, инициатора запроса – Школы №1535, а также других органов исполнительной власти и представители отраслевых экспертных организаций.

loader