Events

Business
  • Offline
  • /
  • The competition
  • /
  • Past event
Open Challenges: Call for Entries for eWaste Management Solutions
18 January-22 May
0:00
The Moscow Department of Public Utilities and Amenities, Moscow Department of Environmental Management and Protection, and Moscow Agency of Innovations have announced an open challenge for innovations in managing waste electrical and electronic equipment (WEEE). 
This open challenge is driven by the need to create effective mechanisms for separate WEEE collection, disposal and recycling in Moscow. 
The disposal of various types of WEEE has various economic implications. Some WEEE components are commercially attractive, others are not, while technically it is possible to recycle up to 95% of WEEE. The absence of a centralized system for the accumulation, collection and disposal of WEEE in Moscow has a number of negative consequences, for example:
hazardous waste containing mercury (including electrochemical cells) gets mixed with municipal solid waste (MSW) and buried at landfills;
refrigerants from refrigeration waste escape into the atmosphere;
a lack of control over the disposal of acid batteries (batteries, uninterruptible power supplies) leads to irresponsible recycling practices by certain companies that extract lead from batteries while dumping acid electrolytes into the environment and mixing plastics with MSW;
the collection of WEEE from organizations is carried out by a multitude of private companies, with very little control over their disposal practices; as a result, commercially attractive WEEE with valuable components gets redeemed, while the remaining part of WEEE is shipped to landfills.

Participation is open to projects at various stages of development – from ideas to complete products. Small and medium innovative companies, entrepreneurs, research teams, and individual scientists are encouraged to apply.
Submissions will be evaluated by a dedicated jury comprised of representatives of the Moscow Agency of Innovations, Moscow Department of Public Utilities and Amenities, other executive authorities, and industry organizations.

loader

Мероприятия

Бизнес
  • Оффлайн
  • /
  • Конкурс
  • /
  • Будущее мероприятие
Открытие приема заявок на участие программе Открытые запросы
18 января-22 мая
0:00

Агентство инноваций Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы объявляют открытый запрос на поиск инновационных решений и технологий для создания современной экологически безопасной системы управления образованием и использованием отходов электронного и электротехнического оборудования (ОЭЭО).

Объявление Открытого запроса вызвано необходимостью создания эффективных механизмов раздельного сбора, утилизации и переработки ОЭЭО на территории города Москвы. 

Утилизация различных видов ОЭЭО экономически неоднородна, часть компонентов являются коммерчески привлекательными, утилизация прочих убыточна, при этом технически возможен вторичный оборот до 95% ОЭЭО. Как следствие, отсутствие централизованной системы накопления, сбора и утилизации ОЭЭО на территории города Москвы приводит к ряду негативных последствий, к примеру:

попадание ртутьсодержащих отходов I класса опасности, в том числе ХИТ, в твердые коммунальные отходы (далее – ТКО) и на полигоны, негативное воздействие на природную среду;

попадание хладагентов в атмосферу при обращении с отходами холодильного оборудования;

отсутствие контроля за утилизацией кислотных элементов питания (аккумуляторные батареи, источники бесперебойного питания), и, как следствие, выделение недобросовестными компаниями ценных компонентов (свинец) при сбросе кислотного электролита в природную среду, а пластика – в ТКО;

сбор ОЭЭО, в том числе офисного оборудования, от организаций осуществляется множеством коммерческих структур, что приводит к слабому контролю утилизации, при этом коммерчески привлекательные по фракционному составу ОЭЭО выкупаются, а неликвидная часть ОЭЭО попадает на захоронение.

К участию в конкурсе приглашаются проекты на разных стадиях развития – от идеи до продукта, малые и средние инновационные компании, предприниматели, научные коллективы, индивидуальные ученые, исследователи из России и других стран.

Заявки будут оцениваться специально сформированной экспертной комиссией, в состав которой войдут представители Агентства инноваций Москвы, инициатора запроса – Департамента жилищно-коммунального хозяйства , а также других органов исполнительной власти и представители отраслевых экспертных организаций.
loader