Moscow Franchise Expo 2019
В Цифровом деловом пространстве завершился Московский международный форум по франчайзингу и выставка Moscow Franchise Expo–2019, прошедший в рамках Московской недели предпринимательства 28-29 мая. На одной площадке собрались около пяти тысяч представителей франчайзингового сообщества из столицы, регионов России и более чем 20 стран мира. Москва представила на выставке коллективный стенд Made in Moscow, где выступили 14 столичных компаний, нацеленных на развитие франчайзинговых отношений.
Основатели крупных франчайзинговых проектов, владельцы концепций и брендов и их партнеры, а также начинающие и опытные предприниматели встретились на форуме с представителями органов власти не только из России, но и стран блоков ШОС, БРИКС и ЕАЭС, чтобы обсудить актуальные тенденции в мире франчайзингового бизнеса, завести новые контакты и узнать, какие возможности предоставляет отрасль на масштабной выставке проектов Moscow Franchise Expo 2019.
Параллельно с деловой программой в рамках форума прошла выставка франчайзинговых проектов Moscow Franchise Expo 2019, где свои бизнес-концепции представили ведущие франчайзинговые бренды со всей России — «Крошка Картошка», «Гемотест», «Мосигра», «Пятерочка», «Рыбсеть» и многие другие. Москва представила на выставке коллективный стенд Made in Moscow, собравший 14 столичных компаний разных сфер деятельности: производство мороженого и десертов, сети быстрого питания, сеть умных автосервисов, детская школа футбола и федеральная сеть игровых комнат, производство настольных и развивающих игр и многое другое.
Также для посетителей форума и выставки работала специальная площадка – «Корнер распродаж франшиз», где предприниматели имели возможность купить франшизу по специальным условиям.