
Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Вне зависимости от того, что происходит в мире, тренды рождаются, развиваются и сменяют друг друга. Успешному предпринимателю, особенно в турбулентные времена, необходимо уметь эти тренды предугадывать и превращать в драйверы роста бизнеса. Понимание макротрендов и локальных тенденций позволит вам выстроить сильный бренд.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Трендвотчинг: история, возможности в России, сравнение кабинетного анализа и работы с данными.
Спиральная динамика и макротренды в трендвотчинге.
Дивергентная и конвергентная фаза исследования.
Триггеры целевой аудитории: на что обращать внимание для формирования бренда.
Почему только определенные идеи становятся трендами, как тренды могут навредить бизнесу.
Аналитика и подача визуального контента: концепция, цвет, форма, фактура.
СПИКЕР
Юлия Пестерева
Эксперт TREND BURO, тренд-аналитик с компетенцией категорийного менеджера, эксперт Volga Fashion в области Digital Fashion.