Формат:
Оффлайн
Дата и время:
7 июня, 19:00
Место:
Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Мастер-класс для digital-предпринимателей «CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании»

Описание

На мастер-классе вы разберете на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Узнаете, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Ключевые темы

  • Как работает модель Customer Development
  • Customer discovery: выявить потребителей
  • Customer validation: верифицировать потребителей
  • Customer creation: расширить клиентскую базу
  • Company building: выстроить компанию

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

  • Описать подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
  • Составить скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнать, как и где искать респондентов
  • Узнать, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и понять, почему лучше доверять незнакомцу из ЦА, чем самому себе
  • Научиться применять методологию Jobs To Be Done и понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке
  • Проработать гипотезы и узнать, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта

ДЛЯ КОГО

  • Стартаперам для теста идей. Проработать гипотезы и понять, имеют ли они перспективы для развития.
  • R&D-менеджерам и руководителям отделов компании. Узнать, как находить новые точки роста и оценивать перспективность разработки.
  • Бизнесу на этапе роста или совершенствования продукта. Изучить спрос, перед тем как выходить на новые рынки или внедрять новую фичу.
  • Маркетологам и менеджерам по продажам. Узнать, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение.
  • Event-менеджерам. Перестать ходить по «минному полю» и понять, как правильно «упаковать» и запустить свой образовательный продукт.