Программу по наставничеству Агентства инноваций Москвы признали лучшим корпоративным ESG-проектом 2022

Работу АИМ с молодыми кадрами отметили на премии «Лучшие социальные и ESG проекты России».
Агентство инноваций Москвы стало лауреатом Всероссийской премии «Лучшие социальные и ESG проекты России». Проект организации «Место роста – АИМ» победил в номинации «Лучшие корпоративные практики ESG».
Программа «Место роста – АИМ» ориентирована на поддержку молодых специалистов, которые хотят построить карьеру в государственном секторе. Она подразумевает сопровождение их карьерного развития через наставничество. Цель программы – сформировать и поддерживать положительный имидж Агентства, его культуру и ценности. Агентство инноваций Москвы обучает молодых специалистов работе с технологическими компаниями и стартапами. Те, кто прошел стажировку, имеют перспективу трудоустроиться как в само Агентство или в Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, так и в смежные подведомственные организации столичного Правительства.
По словам и.о. генерального директора Агентства инноваций Москвы Марии Богомоловой, проект «Место роста — Агентство инноваций Москвы» был создан, чтобы изменить расхожие стереотипы в отношении образа государства как работодателя.
«Практика наставничества стала неотъемлемой частью работы Агентства инноваций. К нам часто приходят студенты, молодые специалисты, мы их обучаем и направляем, поддерживаем их инициативы и помогаем развивать компетенции. С 2018 года свыше 300 ребят прошли стажировку в нашей организации. При этом более 25% из них продолжили работу в агентстве, а остальные – в других структурах Правительства Москвы, сделали успешную карьеру и сегодня участвуют в развитии городской инновационной инфраструктуры», — отметила Мария Богомолова.
Премия «Лучшие ESG проекты России» — это продолжение программы «Лучшие социальные проекты России», отмечающей в этому году десятилетний юбилей. В этот раз награды за лучшие проекты экологического, социального и корпоративного управления получили также «Авито», МТС, «Аргументы и факты», «Альфа-Банк», СДЭК, AliExpress, «Газпромнефть» и «Норникель».