Цель – активно вовлекать бизнес и жителей столицы в цифровую среду.
Подать заявку можно до 15 марта.
Получать заказы скоро можно будет прямо в подъезде дома.
Об этом сообщается в исследовании Агентства инноваций Москвы и «РБК Исследования рынков»
Образцы тестировали на прочность и долговечность, устойчивость к различным климатическим условиям и соответствие стандартам.
Технология помогает маломобильным жителям ориентироваться в городской среде.
С момента открытия на площадке прошло свыше 1800 мероприятий, где приняли участие более 300 тысяч человек.
Программа наставничества Агентства инноваций Москвы получила премию в области управления человеческим капиталом.
Теперь получать товары, приобретенные через интернет, можно прямо у себя в подъезде в любое удобное время.
Ежегодное событие уже на протяжении 18 лет успешно помогает в продвижении отечественных разработок.