Продвигать инновационный продукт подростков учат на мастер-классах от Агентства инноваций Москвы

Старшеклассникам и их родителям рассказали о том, что такое инновационный продукт, как его упаковывать и продвигать в условиях нового времени, а также какие возможности для этого есть у Агентства инноваций.
Серия паблик-токов и мастер-классов Digital Week стартовала на прошлой неделе на площадке школы TUMO Moscow с мотивирующего выступления топовых экспертов рынка PR и маркетинга. Поговорили о специфике работы PR- и SMM-специалистов, репутации бренда, внешних и внутренних коммуникациях, о достижении омниканальности в продвижении товаров и услуг.
«Научитесь считать PR-эффективность, бизнес этого требует. Научитесь отделять ситуации, куда надо бросать свои усилия, от тех, где требуется просто наблюдать. Навыки антикризиса - основной запрос в коммуникациях сегодня. Кризис и управление им должно быть для вас естественной стихией. Это надо просто любить и помнить: все проходит. В современной повестке любая новость живет меньше часа. А значит, кризис или успех тоже», — PR-директор Авито, Ульяна Смольская.
Выступление коллеги продолжила Ксения Кузнецова, руководитель SMM-направления «Авито Товары»: «Социальные сети — зеркало современной жизни. Работая в плотной связке, PR и SMM могут максимально охватить все возможные платформы присутствия ЦА и быть на связи с пользователем 24/7».
Пока ребята прокачивали свои навыки креативности на мастер-классе от школы TUMO Moscow, родители обсудили с Булатом Якуповым, PR-менеджером iConText Group, профессии будущего в сфере маркетинга и рекламы. Булат обозначил какие компетенции и личностные качества, необходимые продуктологу, стоит начать развивать подросткам уже сейчас.
Следующие мероприятия цикла пройдут в ближайшие выходные – 23 и 24 апреля с 16 до 19 часов по адресу: ул Мантулинская, 7, стр. 3, TUMO Moscow.
Участников офлайн-встречи 23 апреля также ждут занятия по развитию креативности и личная встреча с популярными блогерами.
24 апреля присоединившиеся к онлайну с рекламным агентством «Пикчер» узнают, что делать с Telegram и другими соцсетями во время кризиса, а также обсудят механики продвижения в мессенджерах.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте.