Определены лучшие стартапы трека FutureBank «Московского акселератора»

В рамках программы «Московский акселератор» состоялась презентация проектов трека FutureBank для сферы финансов, на которой определили лучших выпускников.

«Для стартапов акселератор — это подготовительный класс для выхода на рынок. Программа дала шанс молодым компаниям протестировать свою модель в одном из крупнейших банков страны, привлечь инвестиции и найти новых клиентов. Средний рост выручки участников трека FutureBank составил 150 процентов», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Всего на трек было подано 390 заявок. Участниками акселератора стали только 30 из них. По окончанию акселерационной программы они представили публике свои проекты. Во время презентации каждая команда рассказала о своем продукте, о результатах акселерации и планах на ближайшую перспективу.

По результатам программы право запустить пилот получил стартап Banneon. Это генератор статичных и анимированных баннеров любого размера на сайте. Компания уже заключила договор о платном внедрении своего решения.

Еще пять стартапов представят специальной комиссии по инновациям. По ее итогам будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве с компаниями. Например, рассмотрят стартап Andata – сервис, который идентифицирует посетителей веб-сайта на основании технологий машинного обучения и вырабатывает рекомендации по оптимизации цифровых маркетинговых кампаний с помощью нейронных сетей. Также на комиссии будет представлена аналитическая платформа для эффективного поиска и анализа блогеров с помощью искусственного интеллекта Yoloco, платформа автоматизации digital-маркетинга и коммуникаций Altcraft Marketing, облачная платформа для взыскания дебиторской задолженности с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта «ЮРРОБОТ» и UR-LI - экспертная система, которая определяет, какую точную сумму в рублях и с какой вероятностью получится законно взыскать с контрагента.

Больше десяти команд с высоким инновационным потенциалом были отмечены для продолжения переговоров о сотрудничестве в рамках постакселерационной программы. В их число вошла платформа и сервис по геймификации для программ лояльности в банковском секторе, ритейле и телекоме RevGames, сервис для персонализации сайтов DyCont, сервис, помогающий клиентам сократить ресурсы на подбор наилучшего решения и оптимизировать маркетинговые расходы Castdevia, маркетинговое решение на основе Wi-Fi технологии, которое умеет привлекать проходящих мимо людей, превращая их в клиентов Hot-WiFi и Yoloco.

Еще несколько компаний рассматриваются для размещения в B2B маркетплейсе банка Уралсиб. Например, комплекс продуктов статистики и автоматизации работы с социальными сетями JagaJam, сервис нативной рекламы в Instagram LabelUp, конструктор html-писем с готовыми шаблонами и интеграцией с популярными бизнес-платформами для отделов маркетинга и продаж Letteros, а также Hot-WiFi.

Помимо этого, два стартапа сумели привлечь инвестиции: Letteros – 35 миллионов рублей, Yoloco – порядка 20 миллионов рублей.

Работа с участниками трека не заканчивается: выпускников ждет трехмесячная программа постакселерационной поддержки, включающая индивидуальный трекинг, встречи с инвесторами и представителями корпораций.

Поделиться: