Нетвокинг и презентации инноваций: в Москве прошел Case-Battle -мероприятие для стартапов и молодых специалистов

23 сентября в столице прошла защита решений бизнес-задач учащихся московских вузов и лицеев перед экспертной комиссией. Мероприятие прошло в рамках городской программы по эффективному взаимодействию МСП и специалистов - Future Tech. Программа реализуется Агентством инноваций Москвы, подведомственным городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
Более 300 молодых специалистов собрались в Цифровом деловом пространстве (Покровка, 47), чтобы продемонстрировать свои знания и познакомиться с программой Future Tech.
Открывала мероприятие выставка инновационных компаний StartUp Dating. Представители более 30 технологических компаний и стартапов проводили презентации, привлекали в инновационные бизнес-проекты и рассказывали о деятельности организаций на своих стендах, демонстрируя технологические решения и продукты. На стендах были представлены цифровые, промышленные и образовательные технологии: компания «TAU Tracker» представила симулятор для тренировки мелкой моторики рук, «Artclever» продемонстрировали свою международную онлайн-платформу в сфере искусств и цифровых технологий, «Karfidov Lab» привезли образцы продуктов промышленного дизайна, «HDplatforma» презентовали технологии сертификации на основе блокчейн, компания «Кен-тач» продемонстрировала возможности 3D-печати.
«В рамках программы Future Tech проходит большое количество мероприятий, но сегодня впервые был реализован формат кейс-батла, который позволяет участникам программы защитить свои решения перед большой аудиторией. Уникальность данного формата позволяет получить обратную связь не только от компаний и экспертов, но и от зрителей, посетивших мероприятие», — рассказала заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Екатерина Бражникова.
На защиту бизнес-решений молодых специалистов собрался полный зал, в котором разгорелась нешуточная интеллектуальная битва. 10 финалистов подготовили презентации и защищали их перед представителями технологических компаний и экспертами бизнеса.
Защита проходила по направлениям маркетинг, дизайн и аналитика.
Единогласным выбором жюри и зала победителем стала команда, разработавшая стратегию развития сети булочной-пекарни. Три очаровательные девушки выполнили полный цикл работ от анализа аудитории и конкурентов до разработки новых каналов сбыта и дизайна упаковки.
Призерами стали команды, предложившие самые креативные решения по разработке фирменного стиля компании -разработчику инновационных решений в сфере сельского хозяйства.
Спец-приз получил аналитический проект для сети любителей пиццы.