Нетвокинг и презентации инноваций: в Москве прошел Case-Battle -мероприятие для стартапов и молодых специалистов

23 сентября в столице прошла защита решений бизнес-задач учащихся московских вузов и лицеев перед экспертной комиссией. Мероприятие прошло в рамках городской программы по эффективному взаимодействию МСП и специалистов - Future Tech. Программа реализуется Агентством инноваций Москвы, подведомственным городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

Более 300 молодых специалистов собрались в Цифровом деловом пространстве (Покровка, 47), чтобы продемонстрировать свои знания и познакомиться с программой Future Tech.

Открывала мероприятие выставка инновационных компаний StartUp Dating. Представители более 30 технологических компаний и стартапов проводили презентации, привлекали в инновационные бизнес-проекты и рассказывали о деятельности организаций на своих стендах, демонстрируя технологические решения и продукты.  На стендах были представлены цифровые, промышленные и образовательные технологии: компания «TAU Tracker» представила симулятор для тренировки мелкой моторики рук, «Artclever» продемонстрировали свою международную онлайн-платформу в сфере искусств и цифровых технологий, «Karfidov Lab»  привезли образцы продуктов промышленного дизайна, «HDplatforma» презентовали технологии сертификации на основе блокчейн,  компания «Кен-тач»  продемонстрировала возможности 3D-печати.  

«В рамках программы Future Tech проходит большое количество мероприятий, но сегодня впервые был реализован формат кейс-батла, который позволяет участникам программы защитить свои решения перед большой аудиторией.  Уникальность данного формата позволяет получить обратную связь не только от компаний и экспертов, но и от зрителей, посетивших мероприятие», — рассказала заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Екатерина Бражникова.

На защиту бизнес-решений молодых специалистов собрался полный зал, в котором разгорелась нешуточная интеллектуальная битва.  10 финалистов подготовили презентации и защищали их перед представителями технологических компаний и экспертами бизнеса. 

Защита проходила по направлениям маркетинг, дизайн и аналитика.

Единогласным выбором жюри и зала победителем стала команда, разработавшая стратегию развития сети булочной-пекарни. Три очаровательные девушки выполнили полный цикл работ от анализа аудитории и конкурентов до разработки новых каналов сбыта и дизайна упаковки. 

Призерами стали команды, предложившие самые креативные решения по разработке фирменного стиля компании -разработчику инновационных решений в сфере сельского хозяйства.

Спец-приз получил аналитический проект для сети любителей пиццы.

Поделиться: