Робот Dasha и новая социальная сеть: бизнес протестирует проекты конкурса «Инновации против кризиса»

Участники конкурса бесплатно предоставят свои решения бизнесу. В числе разработок — виртуальный робот с функциями поддакивания и переспрашивания и система онлайн-управления отелем. 

С 20 мая любая российская компания может получить бесплатный доступ к цифровым решениям участников конкурса «Инновации против кризиса». Его проводит Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.  

Городские компании представили на конкурс 58 цифровых продуктов, которые распределены по трем направлениям. В первую категорию входят решения для увеличения числа клиентов и взаимодействия с ними в формате онлайн. Второй раздел включает разработки для повышения эффективности внутренних бизнес-процессов в условиях удаленной работы. Третье направление посвящено преобразованию традиционных бизнес-моделей в цифровые. 

«Конкурс создан с целью поиска и продвижения высокотехнологичных решений для оптимизации работы компаний в условиях режима всеобщей самоизоляции. Участники смогут не только протестировать свои решения, но и получить обратную связь от потенциальных потребителей», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В числе конкурсных проектов — голосовой искусственный интеллект для работы с клиентами Dasha. Технология максимально правдоподобно моделирует человеческую речь: виртуальный робот может перебивать и переспрашивать собеседника, поддакивать ему и использовать слова-паразиты. Нейросеть может использоваться в различных отраслях для автоматизации работы колл-центров или отделов продаж. Кроме того, робот способен проводить опросы, исследования рынка и собеседования для подбора персонала. 

Также представителям бизнеса будет доступен для тестирования сервис для видеоконференций Pokadoma. Разработка столичной компании позволяет проводить онлайн-мероприятия без ограничений по времени и количеству участников и способна заменить зарубежные решения в этой области.  

Еще один конкурсный проект — новая социальная сеть с функциями планирования Sonetplan. В аккаунте предусмотрены календарь, инструменты для планирования и постановки целей, сервис общения с командой и другие возможности. Пользователи также могут добавлять друзей, вести свою страницу, выкладывать фотографии в галерею, обмениваться файлами, как в других социальных сетях. 

В рамках конкурса «Инновации против кризиса» также будут протестированы робот-оператор колл-центра с функцией распознавания речи Zvonobot, система онлайн-управления отелем Logus HMS и другие решения. 

Количество запросов на использование этих разработок станет одним из критериев определения победителей. Также будет учитываться оценка качества предложенных решений пользователями. Они заполнят анкеты, где проставят баллы — от 0 до 2 — по нескольким критериям. Такой подход позволит проанализировать потенциальную востребованность проектов на рынке. Подведение итогов конкурса «Инновации против кризиса» состоится в середине августа. Победители получат индивидуальную программу продвижения своих проектов.



Поделиться: