В столице в рамках программы популяризации инноваций Старт Хаб Экспо представили разработки в сфере финансовых технологий

C 18 по 26 февраля Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, провело выставку «финансового рынка». Помимо технологических решений и инноваций, представленных на выставке, для участников были организованы бизнес-завтраки, треки с питч-сессиями и круглые столы с участием таких крупных игроков рынка, как ВТБ, Газпромбанк, Банк России, Кредит Европа Банк, Банк «Открытие», Инвестиционная компания «АТОН», оператор платежной системы Юнистрим, ПАО МТС и другие.
В
деловую программу вошли 4 трека с питч-сессиями разработчиков инноваций по
самым актуальным темам финансовой отрасли, таким как цифровизация процессов
взаимодействия с заказчиками и новые продукты, организация работы объектов
финансовой сферы, управление внутренними банковскими процессами, маркетинг и
привлечение новых клиентов. В рамках деловой программы состоялся активный обмен
мнениями между представителями банков и финансовых организаций о том, какие
изменения произошли за последний год в каждом из этих направлений.
На
выставке были представлены более 70 инновационных разработок, позволяющих
решать самые различные задачи от обеспечения информационной безопасности до 3D-визуализации залоговых активов и объектов
страхования. В рамках презентационных сессий и выставки были представлены решения
для увеличения продаж банковских продуктов, в частности линейка продукции с использованием
идентификации по биометрии. Компания презентовала устройство оплаты по
биометрии лица и устройство прохода и доступа по биометрии, с возможностью
термометрии. Благодаря оптимизации
работы всей системы разработчики добились уникальной скорости распознавания,
которая теперь составляет 0,2 секунды.
Не
менее интересным продуктом в области повышения продаж стала платформа для
персонализации маркетинга с возможностью сегментации базы по психотипу и
уникальной методологией персонализации. За счёт Big Data и персонализации
маркетинга на основе психологии технологическое решение позволяет улучшить все
варианты коммуникаций с клиентами (E-mail/SMS рассылки, рекламные баннеры и
тексты), а также скрипты отделов продаж.
Нескрываемый
интерес у финансовых компаний-потенциальных заказчиков вызвало технологическое
решение по автоматизации финансовых потоков любой сложности. Сервис позволяет
организовать многостадийную платежную инфраструктуру: расщепление платежей,
безопасная сделка, прием платежей в формате White
Label и рассрочка, что значительно снижает
затраты на осуществление взаиморасчетов с платформами и маркетплейсами, а также
сокращает налоговые риски. Помимо максимального функционала в открытом
протоколе компания обеспечивает пользователю прямой доступ к техническим
специалистам на период интеграции и даже возможность доработки API под задачи
клиента.
Также
в рамках программы популяризации инноваций участники мероприятия могли
познакомиться с мобильным приложением для приема онлайн-оплаты с мгновенным
подключением и без открытия расчетного счета, программным комплексом голосового
биометрического подтверждения личности VoiceKey, позволяющим существенно
повысить безопасность доступа клиентов к персональным данным и операциям, голосовым
искусственным интеллектом с системой умного поиска, который является
альтернативой для замены чат-ботов, сервисами бизнес-аналитики и моделирования
отчетов и многими другими.
На
мероприятии в Старт Хаб Экспо работала специальная зона матчмейкинга. В режиме
реального времени можно было назначить встречу и обсудить возможности
взаимодействия с интересующей компанией.
Информационными
партнерами мероприятия выступили: журнал «Банковские технологии», «Национальный
банковский журнал», журнал «Банковское обозрение» и телеканал «ПРОБИЗНЕС».