Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Программа мероприятия

Компании, которые хорошо знают и понимают своих потенциальных клиентов, как правило, выпускают более успешные продукты, их реклама «цепляет» и продает.

На мероприятии рассмотрим, почему клиент — это не просто источник дохода, а в первую очередь человек со своими потребностями и интересами. Разберём, как социальный статус, получаемые эмоции и возможности могут помочь продавать больше.

Ключевые темы

  • Понимание клиента и его поведения через фреймворк Customer Behavior Portrait
  • Клиент — это не кошелек, а в первую очередь человек
  • Как можно использоваться социальный статус, получаемые эмоции и возможности, чтобы продавать больше
  • Разбор и определение ценностей на базе пирамидки ценностей BAIN
  • Составление качественных ценностных предложений для каждой ЦА

Спикер

Максим Яцкевич -ИТ-предприниматель с опытом запуска и развития бизнес-проектов в крупных банках (ВТБ, Альфа, Сбер, МКБ). Ментор и преподаватель Сколково, член Бизнес-ТРИЗ Alumni, сертифицированный эксперт, коуч ICF. 

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    10 марта , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Принять участие Вернуться к календарю

Другие мероприятия

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

18 февраля
Клиентский опыт: как он помогает развивать бизнес и продукт

Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1