
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа
Программа мероприятия
Компании, которые хорошо знают и понимают своих потенциальных клиентов, как правило, выпускают более успешные продукты, их реклама «цепляет» и продает.
На мероприятии рассмотрим, почему клиент — это не просто источник дохода, а в первую очередь человек со своими потребностями и интересами. Разберём, как социальный статус, получаемые эмоции и возможности могут помочь продавать больше.
Ключевые темы
- Понимание клиента и его поведения через фреймворк Customer Behavior Portrait
- Клиент — это не кошелек, а в первую очередь человек
- Как можно использоваться социальный статус, получаемые эмоции и возможности, чтобы продавать больше
- Разбор и определение ценностей на базе пирамидки ценностей BAIN
- Составление качественных ценностных предложений для каждой ЦА
Спикер
Максим Яцкевич -ИТ-предприниматель с опытом запуска и развития бизнес-проектов в крупных банках (ВТБ, Альфа, Сбер, МКБ). Ментор и преподаватель Сколково, член Бизнес-ТРИЗ Alumni, сертифицированный эксперт, коуч ICF.