Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Программа мероприятия

Предприниматель на разных стадиях развития бизнеса сталкивается со множеством вызовов, которые приходится решать как с командой, так и в одиночку. Проведение регулярной практики решения бизнес-кейсов позволяет предпринимателю развивать навыки анализа, критического мышления, оценки рисков и принятия решений, а также способствует целостному пониманию различных аспектов бизнеса и нарабатыванию устойчивости к изменениям. 

Эксперты в маркетинге, продажах, финансах и коммуникациях помогут участникам эффективно решать сложные ситуации в разных направлениях бизнеса. Самые активные участники получат бесплатную консультацию от экспертов.

Вы получите

  • Возможность развития аналитического и критического бизнес-мышления
  • Практический опыт быстрого решения сложных бизнес-ситуаций
  • Обратную связь и экспертные рекомендации по результатам решения кейсов
  • Улучшение навыков презентаций и продажи своих идей
  • Расширение профессиональных знакомств

Спикер

  • Татьяна Храпко - Директор АНО «Международный Центр развития креативных индустрий «КРЕАДЭВ», основатель Пространства здорового бизнеса HelpSMB.space, трекер предпринимателей и бизнес-тренер

Игра пройдет офлайн. Количество участников ограничено.

Ведется премодерация, после регистрация дождитесь подтверждения на почту.

Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    27 февраля , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Принять участие Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

18 февраля
Клиентский опыт: как он помогает развивать бизнес и продукт

Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1