Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

Программа мероприятия

Тренды всегда идут волнами, так популярные тенденции перерастают в свои противоположности. Предсказывая их развитие, бренды могут вовремя адаптировать стратегию, продукт и коммуникацию. Вместе со спикерами разберём это на реальных кейсах.

Ключевые темы

  • Важность трендов
  • Как работает маятник трендов: от взлёта до противоположной волны
  • Первые тренды 2025 года
  • Новые продукты и сервисы как ответ на потребительские тренды
  • Влияние трендов на коммуникацию и активации брендов

Спикеры

  • Олег Щербаков - Эксперт в цифровых коммуникациях BBDO. Разрабатывает digital-коммуникации для крупных игроков
  • Анастасия Продувнова - Директор по стратегическому планированию BBDO, преподаватель по стратегии. Занимается коммуникационной стратегией крупных игроков в категориях FMCG, Retail, Finance и т.д.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    24 февраля , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Принять участие Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

18 февраля
Клиентский опыт: как он помогает развивать бизнес и продукт

Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1