Московские технологичные компании впервые представлены на Международной неделе дизайна в Бангкоке

В этом году организаторы мероприятия ожидают более 300 000 человек.
Столичные креативные индустрии продолжают выходить на азиатские рынки. Так, в декабре 2022 года Агентство креативных индустрий (АКИ) представило специальную программу на Неделе дизайна в Чиангмае. С 4 по 12 февраля АКИ и российские производители контента встречаются уже в Бангкоке с местными представителями киноассоциаций, продюсерами, дистрибьюторами, закупщиками контента и владельцами VOD-платформ в крупнейших офисах ассоциаций, компаний и государственных органов, чтобы выработать эффективную стратегию сотрудничества.
Среди них – отечественная анимационная компания с опытом работы за рубежом Riki Group, крупнейший в России частный медиахолдинг National Media Group и лидер российского медиарынка GPM Entertainment Television. Участниками мэтчинга со стороны Таиланда станут студия компьютерной графики Big Brain Studio, телеканал True Vision, M Pictures — дистрибьютор крупнейшей сети кинотеатров Major Cinepiex, одна из крупнейших онлайн-платформ Таиланда Mono Max и другие ведущие игроки рынка.
Одна из ключевых целей сотрудничества – увеличение доли московского экспорта. Именно поэтому пять столичных компаний представят свои продукты и технологии в рамках бизнес-миссии:
- Система Surfancy, которая делает любую поверхность сенсорной. Кстати, применять ее можно в самых разных областях: от интерактивной уличной рекламы до создания сенсорных стен в крупных организациях.
- Бренд Sportdots, производящий одежду с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и любителей.
- Farrdi — мужские костюмы из углеволокна.
- Flari — текстильные изделия из светодиодной ткани.
- Управляемая электротонировка Octoglass из «умного стекла» для транспортных средств и объектов архитектуры.
Отбор компаний на неделю дизайна был осуществлен при поддержке проекта «Карта инновационных решений» Агентства инноваций Москвы.