
INTERNATIONAL DIGITAL RETAIL FORUM 2021
Новая модель потребления контента уже наступила: стратегический коктейль из впечатляющих изображений, видео, новых технологий и цифровых новых форматов коммуникаций — настоящий допинг для конверсий.
Теперь балом правит современный потребитель, напрямую формируя тенденции развития клиентского сервиса. Передовые технологии и аналитические системы становятся основным инструментом компаний для развития клиентоцентричной модели продаж, помогают брендам напрямую коммуницировать с клиентом, получая важнейшую обратную связь и адаптируя свои продукты.
Конференция на тему «Как расти после пика» с панельной дискуссией, пятью онлайн-потоками презентаций спикеров, визионерским воркшопом, выставкой от партнеров, презентацией стартапов и отраслевой офлайн-премией.