
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Сессия «Деловые коммуникации»
Модели взаимодействия малого бизнеса и власти
Продажи, которые мы заслужили: персонификация, лояльность, повторные продажи
Сообщество как мощный инструмент коммуникации между бизнесом и обществом
Как усилить убеждающий эффект, презентуя свои идеи и проекты
Сессия «Цифровые коммуникации»
Цифровые государственные коммуникации в эпоху нового медиапотребления. Чему можно поучиться у органов власти
Self production для digital специалистов: коммуникации, упаковка и самомаркетинг для поиска клиентов
Социальные медиа как комплексный бизнес-инструмент: от стратегии до продвижения
Как создавать эффективный и нужный контент в социальных медиа
Сессия «Самопрезентация»
Самопрезентация как инструмент поиска идеальных клиентов и заказчиков
7 граней личного бренда предпринимателя
Королевские цвета: как повлиять на переговоры при помощи психологии цвета?
Новые правила публичных выступлений