Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Сессия «Деловые коммуникации»
Модели взаимодействия малого бизнеса и власти
Продажи, которые мы заслужили: персонификация, лояльность, повторные продажи
Сообщество как мощный инструмент коммуникации между бизнесом и обществом
Как усилить убеждающий эффект, презентуя свои идеи и проекты

Сессия «Цифровые коммуникации»
Цифровые государственные коммуникации в эпоху нового медиапотребления. Чему можно поучиться у органов власти
Self production для digital специалистов: коммуникации, упаковка и самомаркетинг для поиска клиентов
Социальные медиа как комплексный бизнес-инструмент: от стратегии до продвижения
Как создавать эффективный и нужный контент в социальных медиа

Сессия «Самопрезентация»
Самопрезентация как инструмент поиска идеальных клиентов и заказчиков
7 граней личного бренда предпринимателя
Королевские цвета: как повлиять на переговоры при помощи психологии цвета?
Новые правила публичных выступлений

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    13 мая 2021 , 15:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1