
Мастер-класс для digital-предпринимателей «CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании»
На мастер-классе вы разберете на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Узнаете, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Ключевые темы
- Как работает модель Customer Development
- Customer discovery: выявить потребителей
- Customer validation: верифицировать потребителей
- Customer creation: расширить клиентскую базу
- Company building: выстроить компанию
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ
- Описать подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
- Составить скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнать, как и где искать респондентов
- Узнать, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и понять, почему лучше доверять незнакомцу из ЦА, чем самому себе
- Научиться применять методологию Jobs To Be Done и понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке
- Проработать гипотезы и узнать, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ДЛЯ КОГО
- Стартаперам для теста идей. Проработать гипотезы и понять, имеют ли они перспективы для развития.
- R&D-менеджерам и руководителям отделов компании. Узнать, как находить новые точки роста и оценивать перспективность разработки.
- Бизнесу на этапе роста или совершенствования продукта. Изучить спрос, перед тем как выходить на новые рынки или внедрять новую фичу.
- Маркетологам и менеджерам по продажам. Узнать, как четко выявить проблему своей аудитории и предложить эффективное решение.
- Event-менеджерам. Перестать ходить по «минному полю» и понять, как правильно «упаковать» и запустить свой образовательный продукт.