
Игра Го: Путь к инвестициям
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Клуб стратегов и технологических предпринимателей «Вне времени», Лаборатория нейроурбанистики МИТУ-МАСИ и площадка «Старт Хаб» приглашают на бизнес-игру «Го». Это возможность с помощью древней и популярной во всем мире игры развить навыки, полезные для технологических предпринимателей, основателей стартапов и руководителей.
Вечерние встречи участников клуба включают передачу практического опыта российских и иностранных бизнесменов, обучение концептам стратегической игры «Го» и другим инструментам для нешаблонных действий, а также реализацию совместных технологических проектов с трансформирующими идеями.
ЗАЧЕМ ИГРАТЬ
- Побороть страх перед неизвестным и научиться замечать возможности в ситуациях с высокой неопределенностью
- Научиться принимать сложные, но оптимальные решения, избавленные от воздействия эмоций
- Развить навыки контроля процессов в жизни и бизнесе
- Понять, как масштабироваться на рынках, незаметных другим
- Сконцентрироваться на достижении целей
- Научиться избегать бесополезных действий, в том числе в процессе проверки гипотез
- Трансформировать бизнес в соотствии с принципами «бережливого стартапа»
ОБ ИГРЕ
- Го — древняя стратегическая игра. По легендам изобретена в Китае около 5000 лет назад.
- Для игры используется поле 19х19 линий, образующих 361 перекресток. Учебные поля 13х13 и 9х9 линий.
- Игроки по очереди выставляют черные и белые камни на доску, стараются захватить под свой контроль как можно больше пустого пространства (территории).
- Белые и черные могут бороться между собой, окружая камни противника и захватывая их в плен. Но цель игры — территория, и это важнее желания захватить камни противника.
- На протяжении игры ситуация меняется самым неожиданным образом и каждый ход — это важное решение. Идет ли игрок к своей цели или нет, как реагирует на нехватку и достаток, как умеет использовать потенциал своей позиции, может ли контролировать все поле? Эти и многие другие навыки видны через игру. Такие же навыки, как и в жизни.
ВЕДУЩИЕ

Болотский Григорий
Руководитель Лаборатории нейроурбанистики МИТУ-МАСИ, технологический предприниматель, основатель Wellstandard, организатор Фестиваля нейропластичности 2018, разработчик решений в области нейроурбанистики и нейропластичности.
- Образование: Финансовая Академия при Правительстве РФ

Нечаев Алексей
Обучает игре с 2015 года. Основная задача обучения: с помощью Го помогать людям наиболее эффективно осваивать стратегическое мышление и применять этот навык в достижении собственных целей. Обучает игре по разработанной программе, учитывающей параллельное развитие навыков игры и применение принципов Го в жизни. Через Го учит работать с эмоциями, стрессом, когнитивными искажениями.
- КМС России, 3 дан
- Занимается Го более 16 лет
- Образование: МИФИ, физик-инженер
- С 2020 года - технологический предприниматель и разработчик решений в области нейроурбанистики и оздоровления, CTO.
- Работал дизайнером и программистом панелей управления промышленными контроллерами. Проекты: Кольская АЭС (панель контроля одной из подсистем), система освещения Москвы, ЦОД РосНано (система контроля состояния)
- Освоил специальность инженера в НИКИЭТ (Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н. А. Доллежаля). Занимался разработкой ядерного реактора. Освоил программы инженерного проектирования, расчетов нагрузок, тепловых расчетов. Занимался развертыванием в институте PLM Windchill
ЭТАПЫ ИГРЫ
- Если вы новичок и еще не играли в Го, то предлагаем скачать правила игры в формате PDF и внимательно с ними ознакомиться. Также полезно пройти тренинг на понимание правил и базовых техник игры здесь. Попробовать поиграть можно там же, после регистрации. Очень хорошая статья про Го есть на Википедии, регулярно обновляется.
- Все участники игры, незнакомые с игрой, знакомятся с ней с помощью ведущего и опытных участников. Играют первые партии.
- Лекция приглашенного спикера - топа прогрессивных компаний с опытом стратегического развития компании, или обучающая лекция по игре, ответы на вопросы. Формирование задачи для отработки в партии.
- Игровое время. Все участники, играя партии, используют новые идеи для тестирования. Моделирование через игру выбранной стратегии.
- Дискуссия, посвященная разбору полученного опыта, инсайтов. Участники делятся своими идеями, получают обратную связь от спикера, ведущего.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
- Технологическим предпринимателям
- Основателям стартапов
- Инвесторам