
Мастер-класс «Performance-маркетинг для тех, кто считает деньги»
ОПИСАНИЕ
На мастер-классе гости поймут, как определить рекламные каналы в своей сфере, способные увеличить прибыль компании и масштабировать его. Разберут базовые необходимые понятия: что такое performance и в чем его сила, как запустить performance-маркетинг и какие ресурсы для этого необходимы. А также, как избежать ошибок на миллионы рублей и превратить бизнес в денежную машину.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
С интернет-маркетингом все знакомы и знают, как его грамотное применение помогает в развитии бизнеса. А вот термин performance-маркетинг, хоть и существует достаточно давно, понятен не всем. К тому же этот тип маркетинга отличается от digital и имеет свои нюансы. На мастер-классе мы разберемся, что скрывается за приставкой performance, как запустить performance-маркетинг и избежать ошибок.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Исчисляемость результата. Основная цель такого типа маркетинга — добиться определенных показателей в выручке, прибыли, продажах.
- Создание комплексной стратегии продвижения на основе нескольких каналов, например, SMM, email-маркетинг и нативная реклама.
- Анализ полученного результата и смена комплексного подхода.
- Отчетность. Сквозная аналитика в режиме реального времени.
- Бюджетирование.
- Построение и обсуждение задачи.
- Двусторонний анализ. При разработке перформанс-стратегии маркетологу нужно понять не только, с каким продуктом он работает, но и то, как вы работали до этого. Поэтому анализировать нужно и продукт, и предыдущие способы продвижения.
- Разработка комплексной стратегии продвижения продукта.
- Определение ключевых метрик воронки продаж. На их основе агентство будет анализировать свою работу и получать оплату.
- Организация онлайн-аналитики.
- Корректировка стратегии для достижения конечной задачи.
О СПИКЕРЕ

Ринат Керимов
Предприниматель, маркетинг-стратег в RinartDigital
- Занимается продвижением бизнеса с 2003 года в сферах B2B, B2C
- Ниши: девелопмент, строительство, фитнес индустрия, медицина, салоны красоты, автобизнес и др.
- Выстраивает performance-маркетинг в малом бизнесе
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
- Начинающим и действующим предпринимателям
- Стартаперам
- Маркетологам
- Руководителям отдела продаж
О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
- Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски.
- Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
- Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
- Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.
- Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
- Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха.