Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Мастер-класс «Performance-маркетинг для тех, кто считает деньги»

ОПИСАНИЕ

На мастер-классе гости поймут, как определить рекламные каналы в своей сфере, способные увеличить прибыль компании и масштабировать его. Разберут базовые необходимые понятия: что такое performance и в чем его сила, как запустить performance-маркетинг и какие ресурсы для этого необходимы. А также, как избежать ошибок на миллионы рублей и превратить бизнес в денежную машину.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

С интернет-маркетингом все знакомы и знают, как его грамотное применение помогает в развитии бизнеса. А вот термин performance-маркетинг, хоть и существует достаточно давно, понятен не всем. К тому же этот тип маркетинга отличается от digital и имеет свои нюансы. На мастер-классе мы разберемся, что скрывается за приставкой performance, как запустить performance-маркетинг и избежать ошибок.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Что такое performance и в чем его сила
  • Исчисляемость результата. Основная цель такого типа маркетинга — добиться определенных показателей в выручке, прибыли, продажах.
  • Создание комплексной стратегии продвижения на основе нескольких каналов, например, SMM, email-маркетинг и нативная реклама.
  • Анализ полученного результата и смена комплексного подхода.
  • Отчетность. Сквозная аналитика в режиме реального времени.
  • Бюджетирование.
Как запустить performance-маркетинг и какие ресурсы для этого необходимы
  • Построение и обсуждение задачи.
  • Двусторонний анализ. При разработке перформанс-стратегии маркетологу нужно понять не только, с каким продуктом он работает, но и то, как вы работали до этого. Поэтому анализировать нужно и продукт, и предыдущие способы продвижения.
  • Разработка комплексной стратегии продвижения продукта.
  • Определение ключевых метрик воронки продаж. На их основе агентство будет анализировать свою работу и получать оплату.
  • Организация онлайн-аналитики.
  • Корректировка стратегии для достижения конечной задачи.
Как избежать ошибок на миллионы рублей и превратить бизнес в денежную машину

О СПИКЕРЕ


Ринат Керимов
Предприниматель, маркетинг-стратег в RinartDigital

  • Занимается продвижением бизнеса с 2003 года в сферах B2B, B2C
  • Ниши: девелопмент, строительство, фитнес индустрия, медицина, салоны красоты, автобизнес и др.
  • Выстраивает performance-маркетинг в малом бизнесе

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

  • Начинающим и действующим предпринимателям
  • Стартаперам
  • Маркетологам
  • Руководителям отдела продаж

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски.
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    28 октября 2021 , 22:00

  • Место:

    Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1