Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

4 уровня работы над продуктом и дерево метрик

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Когда метрик много, удобно их отслеживать в системе. Для этого есть отличный инструмент — дерево метрик. А если на него наложить 4-уровневый подход работы над продуктом, то масштабироваться будет гораздо проще: сможете определить точки роста и расставить приоритеты, у вас появятся новые идеи и гипотезы.

В рамках мастер-класса на примерах разберем, как применять эти инструменты в работе с продуктом.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Какие инструменты и метрики использовать на каждом уровне работы над продуктом
  • Как заставить работать дерево метрик
  • Какие переходы есть между метриками и из чего они состоят
  • Примеры и разбор кейсов 

СПИКЕР

  • Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    20 мая 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1