
4 уровня работы над продуктом и дерево метрик
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Когда метрик много, удобно их отслеживать в системе. Для этого есть отличный инструмент — дерево метрик. А если на него наложить 4-уровневый подход работы над продуктом, то масштабироваться будет гораздо проще: сможете определить точки роста и расставить приоритеты, у вас появятся новые идеи и гипотезы.
В рамках мастер-класса на примерах разберем, как применять эти инструменты в работе с продуктом.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Какие инструменты и метрики использовать на каждом уровне работы над продуктом
- Как заставить работать дерево метрик
- Какие переходы есть между метриками и из чего они состоят
- Примеры и разбор кейсов
СПИКЕР
- Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision