Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Unit-экономика или маржинальный анализ?

Тренинг для предпринимателей и стартапов, которые хотят узнать, как связаны между собой юнит-экономика и маржинальный анализ, как правильно вычислить прибыль за период и узнать пожизненную стоимость клиента.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Обычную экономику пока никто не отменял, но что же тогда представляет из себя юнит-экономика? В чем смысл этой идеи? Можно ли юнит-экономику описать с позиции известных экономических моделей? На тренинге вы узнаете о совместимости и взаимосвязи моделей юнит-экономики и маржинального анализа.

Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Как связаны юнит-экономика и маржинальный анализ

Какие основные метрики у маржинального анализа и юнит-экономики

Как правильно вычислять прибыль за определенный период 

Как вычислить эффективность канала привлечения клиентов на базе маркетинговой метрики

Как посчитать пожизненную стоимость клиента — LTV

О СПИКЕРЕ

Анастасия Ровник

  • Высшее педагогическое образование 
  • Владелец степени MBA 
  • Эксперт по построению отделов продаж с опытом более 10 лет 
  • Дипломированный бизнес-тренер 
  • Резидент бизнес-клубов Санкт-Петербурга - club500, club DP, bizpeoplespb 
  • Спикер конференций по рекламе и маркетингу – TED, День интернет рекламы, СПИК, интернет маркетинг по делу, Серебряный Меркурий, PR-Ёлка, Деловой Петербург и др. 
  • Преподаватель по направлению PR и маркетинг в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения 
  • Спикер в Высшей школе экономики, Универстите Профсоюзов 
  • Клиенты в направлении консалтинг и обучение - Google, Mail.ru Group, MaximaTelecom (Wi-Fi в метро), Единый Визовый центр, Университет Профсоюзов, Сеть Розовый Кролик и др.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    9 декабря 2021 , 22:00

  • Место:

    Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1