
Unit-экономика или маржинальный анализ?
Тренинг для предпринимателей и стартапов, которые хотят узнать, как связаны между собой юнит-экономика и маржинальный анализ, как правильно вычислить прибыль за период и узнать пожизненную стоимость клиента.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Обычную экономику пока никто не отменял, но что же тогда представляет из себя юнит-экономика? В чем смысл этой идеи? Можно ли юнит-экономику описать с позиции известных экономических моделей? На тренинге вы узнаете о совместимости и взаимосвязи моделей юнит-экономики и маржинального анализа.
Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Как связаны юнит-экономика и маржинальный анализ
Какие основные метрики у маржинального анализа и юнит-экономики
Как правильно вычислять прибыль за определенный период
Как вычислить эффективность канала привлечения клиентов на базе маркетинговой метрики
Как посчитать пожизненную стоимость клиента — LTV
О СПИКЕРЕ

Анастасия Ровник
- Высшее педагогическое образование
- Владелец степени MBA
- Эксперт по построению отделов продаж с опытом более 10 лет
- Дипломированный бизнес-тренер
- Резидент бизнес-клубов Санкт-Петербурга - club500, club DP, bizpeoplespb
- Спикер конференций по рекламе и маркетингу – TED, День интернет рекламы, СПИК, интернет маркетинг по делу, Серебряный Меркурий, PR-Ёлка, Деловой Петербург и др.
- Преподаватель по направлению PR и маркетинг в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения
- Спикер в Высшей школе экономики, Универстите Профсоюзов
- Клиенты в направлении консалтинг и обучение - Google, Mail.ru Group, MaximaTelecom (Wi-Fi в метро), Единый Визовый центр, Университет Профсоюзов, Сеть Розовый Кролик и др.