Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста стартапа

На мероприятии вы разберете на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Узнаете, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

На старте нового проекта стартап нередко совершает ошибку — осуществляет полный цикл разработки, а затем уже тестирует полученный продукт на рынке. Ключевая особенность методики CustDev – постоянная связь с пользователем с самого начала проекта. Такой подход позволяет избежать «туннельного зрения» – когда компания сосредоточена на собственном видении и не прислушивается к фидбэку реальных пользователей.

Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Как работает модель Customer Development. Проблемы и фреймворки
  • Этапы CustDev:
    • Customer discovery — выявление потребителей
    • Customer validation — верификация потребителей
    • Customer creation — расширение клиентской базы
    • Company building — выстраивание компании
  • Как провести проблемное интервью: схема проведения, нюансы В2В / В2С
  • Сколько CustDev’ов нужно провести?

О СПИКЕРЕ


Евгений Паршин

  • CEO продуктовой студии producthub.ru

  • ex. CPO в Альфа-Банке

  • Совместно с GeekBrains от Mail.ru создал курс по запуску продуктов

  • Преподает Product менеджмент в лучших онлайн университетах - GeekBrains от Mail.ru, Skillbox, Нетология, ЭФ МГУ. Выступает на крупнейших продуктовых конференциях

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

  • Описать подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
  • Составить скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнать, как и где искать респондентов
  • Узнать, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и понять, почему лучше доверять незнакомцу из ЦА, чем самому себе
  • Научиться применять методологию Jobs To Be Done и понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке
  • Проработать гипотезы и узнать, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    13 декабря 2021 , 22:00

  • Место:

    Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1