
CustDev. Как превращать потребности клиентов в точки роста стартапа
На мероприятии вы разберете на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Узнаете, как выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
На старте нового проекта стартап нередко совершает ошибку — осуществляет полный цикл разработки, а затем уже тестирует полученный продукт на рынке. Ключевая особенность методики CustDev – постоянная связь с пользователем с самого начала проекта. Такой подход позволяет избежать «туннельного зрения» – когда компания сосредоточена на собственном видении и не прислушивается к фидбэку реальных пользователей.
Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Как работает модель Customer Development. Проблемы и фреймворки
- Этапы CustDev:
- Customer discovery — выявление потребителей
- Customer validation — верификация потребителей
- Customer creation — расширение клиентской базы
- Company building — выстраивание компании
- Как провести проблемное интервью: схема проведения, нюансы В2В / В2С
- Сколько CustDev’ов нужно провести?
О СПИКЕРЕ

Евгений Паршин
CEO продуктовой студии producthub.ru
ex. CPO в Альфа-Банке
Совместно с GeekBrains от Mail.ru создал курс по запуску продуктов
Преподает Product менеджмент в лучших онлайн университетах - GeekBrains от Mail.ru, Skillbox, Нетология, ЭФ МГУ. Выступает на крупнейших продуктовых конференциях
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ
- Описать подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
- Составить скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнать, как и где искать респондентов
- Узнать, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и понять, почему лучше доверять незнакомцу из ЦА, чем самому себе
- Научиться применять методологию Jobs To Be Done и понять, как и почему люди принимают решение о первой покупке
- Проработать гипотезы и узнать, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта