Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Все про UX. Как настроить UX, повысить конверсию и увеличить продажи

Мастер-класс для технологических предпринимателей посвященный UX, или пользовательскому опыту. Участник мастер-класса узнают, зачем IT-стартапу проводить юзабилити-тесты, к чему приводит плохой UX и как повысить конверсию сайта.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Основная цель любого бизнеса, от стартапа до мирового гиганта, — продажи и получение прибыли. И одно лишь увеличение трафика на сайт не гарантирует ее достижение. При низкой конверсии в покупку компания теряет потенциальный доход.

Как быть? Стремиться не просто создать красивый сайт или приложение, но и не забывать про удобство и простоту их использования. С развитием цифровых технологий UX вышел на передний план. Когда ваш сайт или приложение не вызывают трудностей у пользователей и помогают им решать их задачи с максимальным удовольствием, к вам будут чаще возвращаться и гораздо охотнее платить за ваши услуги.

Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Когда, как и зачем IT-стартапу проводить юзабилити-тесты
  • Методики тестирования юзабилити, которые помогают повысить конверсию сайта
  • Как расти не в 2, а в 10 раз, настроив backlog
  • Типичные ошибки и последствия плохого UX/ юзабилити
  • Экспресс-аудит UX вашего сайта

О СПИКЕРЕ

Максим Козлов, CEO и основатель Fabuza

  • Более 5 лет опыта в техническом консалтинге, занимался продажами и внедрением продуктов SAP, Orаclе, Informatica, SAS 
  • 4 года опыта работы в качестве юзабилити-аналитика и проектировщика интерфейсов
  • Последние 5 лет занимается развитием проекта Fabuza — разработчика облачного программного обеспечения для проведения дистанционных тестов юзабилити / UX на ПК и мобильных устройствах 
  • Более 80 крупных клиентов, среди которых: Альфа-Банк, Mail.ru, Яндекс, Avito.ru, Lamoda, Билайн, Megafon, Ростелеком, М.Видео, Аэрофлот, Касперский, Леруа Мерлен, Райфайзен Банк и др.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    14 декабря 2021 , 21:00

  • Место:

    Красный Октябрь: Берсеневская набережная, 6/3

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1