
Воронка продаж. B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки
Тренинг для предпринимателей и стартаперов, посвященный построению и оптимизации воронки B2B-продаж в IT. Участники узнают, как квалифицировать входящие лиды, масштабировать продажи и избежать ошибок при работе с пайплайном.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Как стартапу организовать работу сейлз-команды и правильно настроить воронку продаж? На тренинге участники поймут, как использовать портрет идеального клиента, продумают мультиканальный способ поиска лидов и в результате апгрейта воронки В2В-продаж разработают оптимальный алгоритм закрытия сделки.
Мероприятие проходит в рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow. Если вы хотите стать участником третьего потока StartHub.Moscow — заполните заявку на сайте https://space.redhub.moscow/starthub
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- С какими трудностями сталкиваются и какие ошибки совершают B2B-компании при работе с пайплайном
- Как квалифицировать лиды на входе так, чтобы работать только с клиентами, приносящими прибыль бизнесу
- Как глубокая проработка текущей воронки помогает масштабировать продажи
- Как отказаться от работы с частью клиентов, но при этом увеличить продажи в два раза за три месяца
О СПИКЕРЕ

Ярослав Орлов
Генеральный директор Advertsolutions.ru
Advertsolutions – Группа компаний работающая на рынках России, США
AdvertSolutions внедряет современные IT-решения для бизнеса, в том числе CRM-системы и готовит компании в маркетинговом плане для выхода на экспорт
Успешно реализовано более 550 проектов в России, США и Европе