Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы
Программа мероприятия
Инновационные компании часто сталкиваются с потолком роста, потому что изначально выбрали маленький рынок, который никогда не обеспечит им нужного уровня возврата на вложенные инвестиции и усилия.
На мероприятии вы узнаете, как этого избежать, поймете, почему важно проверить оценку несколькими способами. Начитесь рассчитывать TAM, SAM и SOM и применять полученные данные.
Ключевые темы
- Основы анализа рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
- Методы конкурентного анализа
- Инструменты для исследования рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников
- Практическое применение данных
Спикер
- Александр Скурихин, fractial CFO and COO, ментор, ex LF, ex ФРИИ