Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Бегущий по воронке

Программа мероприятия

«Бегущий по воронке» — это деловая игра, которая поможет предпринимателям, маркетологам и руководителям разобраться с воронкой продаж без сложностей и лишних затрат. Игра создана для тех, кто не любит маркетинговые хитрости, но хочет привлекать «правильных» клиентов, которые точно купят продукт.

Суть игры

Игроки погружаются в бизнес-стратегии и мозговые штурмы, чтобы создать готовую модель продаж, понять, как донести ценность продукта и выстроить стратегию привлечения клиентов с минимальными вложениями. «Бегущий по воронке» использует реальные кейсы крупных компаний, чтобы показать, как проверенные решения в маркетинге и продажах можно адаптировать для своего бизнеса.

В результате игры вы получите свежий взгляд на бизнес через призму опыта других участников.

Игра будет полезна тем, у кого уже есть работающий бизнес.

Спикер - Дмитрий Малкин, CEO NPFI.ru, co-founder Easy Life Development, co-founder «Бегущий по воронке», автор канала «Малкин про TMA»

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    27 ноября 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1