Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Брендинг технологических стартапов

Брендинг и развитие уникального образа компании могут влиять на лояльность к продукту, помочь выделиться на фоне конкурентов и увеличить финансовые показатели. Но не у всех есть четкое понимание того, что такое бренд и как его развивать. А начинающие предприниматели просто не тратят свои ограниченные ресурсы на чрезмерный, на первый взгляд, инструмент.
 Как стартапу распределить усилия на построение образа компании? Что, помимо логотипа, названия и базового дизайн-кода, необходимо, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке? Во время лекции постараемся ответить на эти вопросы.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Что такое бренд, из чего он состоит и в чем его отличие от логотипа
  • Когда бренд не нужен, а когда без него не обойтись
  • Как бренд помогает позиционировать продукт на рынке
  • Примеры и истории создания брендов

СПИКЕР

  • Антон Шапоренко, преподаватель и тренер креативного мышления, ex-креативный директор Aic, международных холдингов Geometry Global и Havas, обладатель более 50 локальных и международных наград в области креативности и эффективности.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    27 мая 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1