Брендинг технологических стартапов
Брендинг и развитие уникального образа компании могут влиять на лояльность к продукту, помочь выделиться на фоне конкурентов и увеличить финансовые показатели. Но не у всех есть четкое понимание того, что такое бренд и как его развивать. А начинающие предприниматели просто не тратят свои ограниченные ресурсы на чрезмерный, на первый взгляд, инструмент.
Как стартапу распределить усилия на построение образа компании? Что, помимо логотипа, названия и базового дизайн-кода, необходимо, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке? Во время лекции постараемся ответить на эти вопросы.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Что такое бренд, из чего он состоит и в чем его отличие от логотипа
- Когда бренд не нужен, а когда без него не обойтись
- Как бренд помогает позиционировать продукт на рынке
- Примеры и истории создания брендов
СПИКЕР
- Антон Шапоренко, преподаватель и тренер креативного мышления, ex-креативный директор Aic, международных холдингов Geometry Global и Havas, обладатель более 50 локальных и международных наград в области креативности и эффективности.