Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

CustDev: гипотезы, интервью, анализ результатов

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Стартаперы часто увлекаются улучшением своего продукта, забывая о том, для кого он создан. Чтобы продукт был действительно востребован, модернизировать его нужно, опираясь на мнение целевой аудитории, а не собственное. Для этого на помощь приходит Customer development.

На мастер-классе вы научитесь формулировать гипотезы и проверять их, узнаете, как проводить проблемные интервью и какие вопросы задавать, чтобы докопаться до истины.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Как работает модель Customer Development
  • Разбор исследовательских инструментов: проблемные интервью, метод «5 почему», метод парных сравнений
  • Как формулировать гипотезы из бизнес-целей
  • Пошаговая инструкция для начинающих исследователей

СПИКЕР

  1. Павел Оберемко, Agile coach Сбер, эксперт стартап-студии Product Games
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    3 июня 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1