CustDev: гипотезы, интервью, анализ результатов
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Стартаперы часто увлекаются улучшением своего продукта, забывая о том, для кого он создан. Чтобы продукт был действительно востребован, модернизировать его нужно, опираясь на мнение целевой аудитории, а не собственное. Для этого на помощь приходит Customer development.
На мастер-классе вы научитесь формулировать гипотезы и проверять их, узнаете, как проводить проблемные интервью и какие вопросы задавать, чтобы докопаться до истины.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Как работает модель Customer Development
- Разбор исследовательских инструментов: проблемные интервью, метод «5 почему», метод парных сравнений
- Как формулировать гипотезы из бизнес-целей
- Пошаговая инструкция для начинающих исследователей
СПИКЕР
- Павел Оберемко, Agile coach Сбер, эксперт стартап-студии Product Games