Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Digital для руководителей. Как понять и оценить маркетолога

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?

На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, разберетесь, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.

Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.

Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?

Оцифровка результата  — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики). 

Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг. 

Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами? 

СПИКЕР

Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.

 Опыт более 10 лет

Среди клиентов: Кеттлер, Лаборатория Кузнецова, ИМЭС, HAITIAN, Норвик банк и др.

Обучил более 700 человек

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    25 апреля 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

25 декабря 2024
Управление операционной эффективностью стартапа

Во время мастер-класса вы познакомитесь с инструментом быстрой оценки операционной эффективности и узнаете, как применить общепринятые системы оценки на собственной бизнес-деятельности, научитесь представлять показатели эффективности для привлечения инвесторов или расширения бизнеса.

5 декабря 2024
Юнит-экономика и финансовое моделирование стартапа

Юнит-экономика — простой способ оценить прибыль бизнеса и его потенциал. Она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал продвижения наиболее эффективен. На мероприятии вы освоите ключевые метрики юнит-экономики и получите практические инструменты для принятия решений.

3 декабря 2024
Финансовая поддержка: гранты и субсидии для стартапов

Лекция для технологических предпринимателей, которые ищут инвестиции в свой проект. Вы узнаете, какие меры поддержки стартапам оказывает государство, кто может подать заявку на получение грантов и субсидий и как это сделать.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1