Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Digital для руководителей. Как понять и оценить маркетолога

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?

На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, разберетесь, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.

Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.

Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?

Оцифровка результата  — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики). 

Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг. 

Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами? 

СПИКЕР

Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.

 Опыт более 10 лет

Среди клиентов: Кеттлер, Лаборатория Кузнецова, ИМЭС, HAITIAN, Норвик банк и др.

Обучил более 700 человек

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    25 апреля 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1