Digital для руководителей. Как понять и оценить маркетолога
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?
На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, разберетесь, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.
Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.
Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?
Оцифровка результата — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики).
Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг.
Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами?
СПИКЕР
Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.
Опыт более 10 лет
Среди клиентов: Кеттлер, Лаборатория Кузнецова, ИМЭС, HAITIAN, Норвик банк и др.
Обучил более 700 человек