Мероприятия

Digital для руководителей. Как понять и оценить маркетолога

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?

На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, разберетесь, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.

Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.

Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?

Оцифровка результата  — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики). 

Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг. 

Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами? 

СПИКЕР

Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.

 Опыт более 10 лет

Среди клиентов: Кеттлер, Лаборатория Кузнецова, ИМЭС, HAITIAN, Норвик банк и др.

Обучил более 700 человек

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    25 апреля , 19:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство, ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

13 ноября
Ораторское мастерство и техники публичных выступлений

На мастер-классе фаундеры научатся планировать понятные и эффективные выступления, делать продающие презентации и вызывать доверие собеседников. Уверенно и непринужденно добиваться цели любой коммуникации — заключения сделки, эффективной работы сотрудников, роста продаж, поддержки коллег и близких.

2 октября
Митап «Зеленые» стартапы: экотехнологии в городе

На митапе основатели стартапов и эксперты отрасли обсудят состояние российского рынка «зеленых» технологий и тренды его развития. Предприниматели узнают, какие экологические инновации востребованы больше всего, какие решения будут популярны в будущем, какие направления отрасли наиболее интересны инвесторам и корпорациям.

29 сентября
Фестиваль "Ночь инноваций"

Фестиваль о технологиях, которые делают нашу жизнь ярче.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1