Эффективная креативность: как и где ее применять
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Креатив может стать ключом к успеху бренда и продукта, а может нанести ему серьезный ущерб. Как не перестараться и минимизировать ошибки? На авторском воркшопе вы научитесь сохранять баланс, комбинируя творческое и предпринимательское мышление. Спикер представит собственную методику генерации креативных идей под названием И360°, вы узнаете, как развивать креативное мышление и освоите новые инструменты, которые помогут при реализации успешных рекламных кампаний.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Креатив и маркетинг: почему это не одно и то же, кто должен заниматься креативом в компании.
Методика генерации креативных идей И360°, как развивать креативное мышление.
Как комбинировать креатив и нарратив, чтобы донести свою историю до потребителя.
Мифы про хайп и вирусный маркетинг. Как понять, «зашло» или нет.
СПИКЕР
Илья Калимулин
Креативный директор креативного агентства TRIKO, резидент ассоциации РАМУ (АКАР), доцент кафедры Рекламы и PR в МГИК, обладатель многочисленных наград и премий, регулярный спикер на площадках креативной индустрии