Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Эффективная креативность: как и где ее применять

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Креатив может стать ключом к успеху бренда и продукта, а может нанести ему серьезный ущерб. Как не перестараться и минимизировать ошибки? На авторском воркшопе вы научитесь сохранять баланс, комбинируя творческое и предпринимательское мышление. Спикер представит собственную методику генерации креативных идей под названием И360°, вы узнаете, как развивать креативное мышление и освоите новые инструменты, которые помогут при реализации успешных рекламных кампаний.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Креатив и маркетинг: почему это не одно и то же, кто должен заниматься креативом в компании.

Методика генерации креативных идей И360°, как развивать креативное мышление.

Как комбинировать креатив и нарратив, чтобы донести свою историю до потребителя.

Мифы про хайп и вирусный маркетинг. Как понять, «зашло» или нет. 

СПИКЕР

Илья Калимулин
Креативный директор креативного агентства TRIKO, резидент ассоциации РАМУ (АКАР), доцент кафедры Рекламы и PR в МГИК, обладатель многочисленных наград и премий, регулярный спикер на площадках креативной индустрии

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Онлайн и Офлайн

  • Дата и время:

    23 марта 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1