HR в Tech: как собрать и удержать команду лучших
Разница между ИТ-стартапом и большой компанией – в настройках ключевых HR-процессов, в том, чтобы гибко подстраиваться под текущую ситуацию, быть ближе к сотрудникам. Часто, на стадии стартапа в компании HR-процессам никто не уделяет внимания.
При этом даже совсем небольшим стартапам приходится конкурировать за таланты с крупными корпорациями — наем правильных сотрудников важен не только для формирования сплоченной и эффективной команды, но и для результатов бизнеса в целом.
Мы пригласили HR-экспертов как из крупных технологических компаний, так и стартапов, чтобы обсудить, как правильно выстраивать процесс найма и удержания сотрудников, когда можно отдать процесс на аутсорс, а какие функции всегда остаются в контуре организации.
Вы узнаете, как найти нужных людей, сформировать сильную команду и какие инструменты мотивации использовать.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Как HR-технологии изменили процесс найма сотрудников
- Особенности найма в технологические стартапы
- Как разные компании привлекают и удерживают кадры: разбор кейсов
- Мотивация в ИТ: новые инструменты и приемы
СПИКЕРЫ
- Довар Исаков, директор по развитию HR Tek-направления в VK
- Ксения Шманкевич, директор департамента по управлению персоналом Corporate Center Авито
- Элина Куэста, сооснователь и СЕО сервиса рекомендательного рекрутмента iRecommendWork, HR-эксперт с 25+ годами опыта в управлении людьми и организациями