Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Инвестиции для стартапа: привлечение, структурирование сделок

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Без инвестиций практически невозможен быстрый рост IT-бизнеса. Деньги друзей и знакомых на старте, гранты и относительно небольшие вложения частных инвесторов на стадии тестирования гипотез, финансирование венчурных фондов и вложения корпораций на этапе масштабирования — инвестиции позволяют стартапу стать единорогом и принести основателям высокий доход. Вместе с тем привлечение инвестиций — очень тонкая работа, ошибки в которой могут лишить стартапера контроля над бизнесом, а порой и вовсе оставить ни с чем. 

На мастер-классе эксперты расскажут о цикле привлечения инвестиций, как правильно определить доли и изменить их, если вклад участников изменился, какие существуют варианты выхода из проекта у инвестора и основателей и многое другое.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  1. Этапы привлечения инвестиций. Как выглядит цикл привлечения инвестиций, в чем разница между финансированием молодой, растущей и зрелой компании
  2. Основные сложности при привлечении инвестиционных средств в текущих экономических условиях
  3. Питчи и ключевые показатели. Как объяснить инвесторам инвестиционную привлекательность стартапа с помощью бизнес-показателей, демонстрации компетенций команды и анализа рынка
  4. Варианты выхода инвесторов и основателей из проекта

СПИКЕРЫ

  • Владимир Григорашенко, управляющий партнер Guard Capital. Более 12 лет на венчурном рынке, участвовал в инвестициях и управлении таких компаний как: Сбер.Здоровье (DocDoc), YClients, MixIt, Level.Travel, Agora
  • Евгений Ильченко, эксперт в развитии b2b/b2g-продаж и построении эффективной коммуникации в команде, 20 лет в сфере привлечения инвестиций. Опыт PE и VC сделок
  • Дмитрий Торшин, трекер-generalist, 20 000 часов практики поддержки предпринимателей и продактов в 1 000 компаний и продуктов. Среди них Тинькофф, Яндекс, БКС, МТС, МегаФон, Сбер, ВТБ, hh.ru, Skyeng и т.п., но кроме этих известных имен — множество стартапов всех стадий. Помогает со стратегией, запуском новых продуктов, команд, выходом на новые рынки. 
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    7 ноября 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1