Инвестиции для стартапа: привлечение, структурирование сделок
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Без инвестиций практически невозможен быстрый рост IT-бизнеса. Деньги друзей и знакомых на старте, гранты и относительно небольшие вложения частных инвесторов на стадии тестирования гипотез, финансирование венчурных фондов и вложения корпораций на этапе масштабирования — инвестиции позволяют стартапу стать единорогом и принести основателям высокий доход. Вместе с тем привлечение инвестиций — очень тонкая работа, ошибки в которой могут лишить стартапера контроля над бизнесом, а порой и вовсе оставить ни с чем.
На мастер-классе эксперты расскажут о цикле привлечения инвестиций, как правильно определить доли и изменить их, если вклад участников изменился, какие существуют варианты выхода из проекта у инвестора и основателей и многое другое.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Этапы привлечения инвестиций. Как выглядит цикл привлечения инвестиций, в чем разница между финансированием молодой, растущей и зрелой компании
- Основные сложности при привлечении инвестиционных средств в текущих экономических условиях
- Питчи и ключевые показатели. Как объяснить инвесторам инвестиционную привлекательность стартапа с помощью бизнес-показателей, демонстрации компетенций команды и анализа рынка
- Варианты выхода инвесторов и основателей из проекта
СПИКЕРЫ
- Владимир Григорашенко, управляющий партнер Guard Capital. Более 12 лет на венчурном рынке, участвовал в инвестициях и управлении таких компаний как: Сбер.Здоровье (DocDoc), YClients, MixIt, Level.Travel, Agora
- Евгений Ильченко, эксперт в развитии b2b/b2g-продаж и построении эффективной коммуникации в команде, 20 лет в сфере привлечения инвестиций. Опыт PE и VC сделок
- Дмитрий Торшин, трекер-generalist, 20 000 часов практики поддержки предпринимателей и продактов в 1 000 компаний и продуктов. Среди них Тинькофф, Яндекс, БКС, МТС, МегаФон, Сбер, ВТБ, hh.ru, Skyeng и т.п., но кроме этих известных имен — множество стартапов всех стадий. Помогает со стратегией, запуском новых продуктов, команд, выходом на новые рынки.