Как масштабировать продукт
Программа мероприятия
Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ключевые темы
- Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
- Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
- Виральности и «крючки» в продукте
- Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Спикер
- Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях