Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Как проводить проблемные интервью

Программа мероприятия

Проблемное интервью — это метод исследования целевой аудитории, который позволяет глубже понять ее проблемы и потребности, выявить их отношение к продуктам или услугам. Этот инструмент используют разные компании: стартапы — чтобы выяснить, нужен ли их продукт рынку, крупные компании — чтобы открыть новое направление.

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблемное интервью кроет в себе множество нюансов, которые спикер раскроет во время мероприятия. Например, как правильно сформулировать гипотезу, как задать вопросы, чтобы получить нужные ответы и интерпретировать их.

Ключевые темы

  • Что такое проблемное интервью и какие задачи оно решает
  • Основные принципы и методы проведения проблемных интервью
  • Как правильно составлять вопросы для интервью и анализировать полученные данные

Спикер

Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    28 ноября 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1