![](https://portal.inno.msk.ru/uploads/agency-sites/event/93/fb/333b4098a93c03c11273561add84cf8664cd.jpg)
Как проводить проблемные интервью
Программа мероприятия
Проблемное интервью — это метод исследования целевой аудитории, который позволяет глубже понять ее проблемы и потребности, выявить их отношение к продуктам или услугам. Этот инструмент используют разные компании: стартапы — чтобы выяснить, нужен ли их продукт рынку, крупные компании — чтобы открыть новое направление.
Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблемное интервью кроет в себе множество нюансов, которые спикер раскроет во время мероприятия. Например, как правильно сформулировать гипотезу, как задать вопросы, чтобы получить нужные ответы и интерпретировать их.
Ключевые темы
- Что такое проблемное интервью и какие задачи оно решает
- Основные принципы и методы проведения проблемных интервью
- Как правильно составлять вопросы для интервью и анализировать полученные данные
Спикер
Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision