Креативное мышления в стартапе
Программа мероприятия
Креатив может стать ключом к успеху бренда и продукта, а может нанести ему серьезный ущерб. Как не перестараться и минимизировать ошибки? На мероприятии вы научитесь сохранять баланс, комбинируя творческое и предпринимательское мышление.Узнаете, как развивать креативное мышление и освоите новые инструменты, которые помогут при реализации успешных рекламных кампаний.
Ключевые темы
- Зачем нужно креативное мышление, что это, как его развивать
- Как собирать идеи легко: методологии Scamper, CRAFT, ТРИЗ, библиотеки данных
- Как креативное мышление помогает легко принимать сложные решения и осваивать любые сферы
- Роль креатива и креативного мышления в стартапах
Спикер
- Илья Калимулин - Креативный директор креативного агентства TRIKO, резидент ассоциации РАМУ (АКАР), доцент кафедры Рекламы и PR в МГИК, обладатель многочисленных наград и премий, регулярный спикер на площадках креативной индустрии.