Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Креативное мышления в стартапе

Программа мероприятия

Креатив может стать ключом к успеху бренда и продукта, а может нанести ему серьезный ущерб. Как не перестараться и минимизировать ошибки? На мероприятии вы научитесь сохранять баланс, комбинируя творческое и предпринимательское мышление.Узнаете, как развивать креативное мышление и освоите новые инструменты, которые помогут при реализации успешных рекламных кампаний.

Ключевые темы

  • Зачем нужно креативное мышление, что это, как его развивать
  • Как собирать идеи легко: методологии Scamper, CRAFT, ТРИЗ, библиотеки данных
  • Как креативное мышление помогает легко принимать сложные решения и осваивать любые сферы
  • Роль креатива и креативного мышления в стартапах

Спикер

  • Илья Калимулин - Креативный директор креативного агентства TRIKO, резидент ассоциации РАМУ (АКАР), доцент кафедры Рекламы и PR в МГИК, обладатель многочисленных наград и премий, регулярный спикер на площадках креативной индустрии.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    14 ноября 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1