Креативные методики в email-маркетинге
Программа мероприятия
Несмотря на то, что каждый год email-маркетингу устраивают «похороны», 44% маркетологов, опрошенных компанией litmus в 2023 году, считают его самым эффективным каналом продвижения. В России ежегодно отправляется около 300 млрд писем, и эта цифра увеличивается. Пользователям приходит все больше писем, растет конкуренция за их внимание. Поэтому важно делать качественные и запоминающиеся рассылки.
На лекции рассмотрим, как сделать свою рассылку интересной и уникальной, какова роль рассылок в контент-маркетинге, как развить креативность.
Ключевые темы
- Методология CRAFT: что это и как применять
- Как тренировать креативное мышление
- Теория фреймов
- Как автоматизировать часть работы, сохранив уникальность каждого письма
- Что помогает быстро и качественно работать с большим количеством информации
- Как устроен email-маркетинг в школе ИКРА и в издательстве МИФ
Спикер
- Женя Комова -Директор по маркетингу Школы инноваций и креативного мышления ИКРА
- Дарья Гордеева -Руководитель направления рассылок в МИФе