Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Креативные методики в email-маркетинге

Программа мероприятия

Несмотря на то, что каждый год email-маркетингу устраивают «похороны», 44% маркетологов, опрошенных компанией litmus в 2023 году, считают его самым эффективным каналом продвижения. В России ежегодно отправляется около 300 млрд писем, и эта цифра увеличивается. Пользователям приходит все больше писем, растет конкуренция за их внимание. Поэтому важно делать качественные и запоминающиеся рассылки.

На лекции рассмотрим, как сделать свою рассылку интересной и уникальной, какова роль рассылок в контент-маркетинге, как развить креативность.

Ключевые темы

  • Методология CRAFT: что это и как применять
  • Как тренировать креативное мышление
  • Теория фреймов
  • Как автоматизировать часть работы, сохранив уникальность каждого письма
  • Что помогает быстро и качественно работать с большим количеством информации
  • Как устроен email-маркетинг в школе ИКРА и в издательстве МИФ

Спикер

  • Женя Комова -Директор по маркетингу Школы инноваций и креативного мышления ИКРА
  • Дарья Гордеева -Руководитель направления рассылок в МИФе
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    30 октября 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1