Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Мама, я стартапер

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

В групповой игре участники поочередно будут примерять на себя одну из трех ролей: мечтатель, реалист, критик. Для каждой существуют индивидуальные цели и действия. По ходу игры участники будут циклически менять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока не будет найдено оптимальное решение.

ЧТО РАЗВИВАЕТ ИГРА

  • Анализ и синтез. Успех игрока зависит от умения верно обработать данные и свести в единый документ.
  • Генерация идей. Во время игры участники смогут отработать инструменты совместной генерации идей. 
  • Проектирование. В процессе игры участникам придется проектировать бизнес-модель и гипотезы для увеличения шансов на победу.
  • Выстраивание неожиданных связей между идеями, объектами. Выигрывает обычно не тот игрок, у которого самые лучшие карты, а тот, чья смекалка более гибкая и может меняться в зависимости от текущей ситуации.
  • Аргументация и представление решения. Команда должна будет запитчить свою идею.

МОДЕРАТОРЫ

  1. Игорь Мелех - Head of product в Ozon
  2. Владимир Торопецкий - CPO в Сбер AI
  3. Евгений Агеев - Chief product officer в ВТБ, член жюри Британской высшей школы дизайна

Игра пройдет офлайн под руководством модераторов. Игроки будут разделены на 8 групп. Количество участников ограничено.

Ведется премодерация, после регистрация дождитесь подтверждения на почту.

Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    12 августа 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1