Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Мультимедиа: новые технологии для создания контента

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Рынок производства мультимедийного контента активно развивается и показывает стабильный рост. Причина не только в уходе западных конкурентов, но и в появлении новых игроков: к традиционным производителям видеоконтента (киностудии, телевидение) добавились онлайн-кинотеатры. Для видеосервисов контент собственного производства (originals) — это брендообразующие проекты, работающие на привлечение внимания пользователя к площадке, способствующие привлечению новых подписчиков. В 2022 году совокупная выручка онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», «Иви», Start, more.tv и «Смотрим» от продажи originals на сторонние площадки составила 5,1 млрд рублей (другие онлайн-кинотеатры — Premier, Okko, Kion — данные по выручке этого направления не предоставили). 

Запрос на технологические решения в сфере видеопродакшн неуклонно растет. И хотя в России сформирован значимый научно-технологический потенциал в этой области, производители видеоконтента остро ощущают дефицит отечественных решений. Разработки ведутся на базе научно-образовательных организаций, частных компаний и производителей контента. Технологии для создания и показа видеоконтента разрабатывают Кинофотоинститут при киностудии им.М.Горького, Сбер, анимационная студия «Воронеж», производитель и дистрибутор фильмов «Централ Партнершип» и другие игроки рынка.

На мероприятии спикеры обсудят насыщенность российскими технологическими решениями всех этапов цикла производства видеоконтента (предпроизводство, производство, постпроизводство и непосредственно показ). 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Российский рынок оборудования для видеопроизводства: инновационная видеосъемка, использование новых типов стабилизаторов в киносъемке, беспилотная съемка и новые виды камер. Импортозамещение, локализация производства или смена географии импортеров.

Поиск эффективной формулы развития научно-технологического потенциала в области видеопродакшна. Кто должен выступать основным инвестором — государство, частные фонды или производители контента.

Обработка видео с использованием машинного обучения, дипфейки, искусственные генераторы изображений и видео. XR/VR/AR технологии в киноиндустрии, создание фильмов с помощью игровых движков.

Демонстрация мультимедиа контента: кинетические экраны, видеомэппинг, мультипроекционные системы, развитие 3D (4D, 5D) технологий. Перспективы развития технологий на рекламном рынке и в кинопрокате.

СПИКЕРЫ

  • Станислав Журавлев, CPO онлайн-кинотеатра KIO 
  • Сергей Демчев, генеральный директор Magic Factory Animation   

Magic Factory Animation — основной партнер нового высокотехнологичного павильона виртуального продакшена «55.8 Виртуальная студия Горького» Киностудии им. М. Горького для съемок на LED-экранах с использованием технологий комбинированной съемки ARFX и дополненной реальности AR и XR, игрового движка Unreal Engine 5.

  • Андрей Штанев, технологический директор студии виртуального продакшена XOVP

Студия XOVP — eXtraOrdinary Virtual Production — крупнейшая в России студия по производству аудиовизуального контента с применением технологии Virtual Production (In-Camera VFX). Обладает экспертизой и большим бэкграундом не только в области решения сложных постановочных задач, но и в направлении собственных R&D разработок, интеграции современных технологий, таких как искусственный интеллект, цифровые аватары, сложные спецэффекты в съемочный процесс.

  • Жан Просянов, главный редактор и генеральный директор «Кино-Театр.рy», директор по развитию веб-кинотеатра CHILL
  • Ярослав Поляков, директор Центра прикладных исследований Международного научно-исследовательского института проблем управления (МНИИПУ)
  • Иван Карев, технический директор Окко

МОДЕРАТОР

  •   Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд, старший преподаватель факультета креативных индустрий ВШЭ

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Предпринимателям и руководителям направлений компаний из сферы мультимедиа.
  • Специалистам, которые работают над созданием мультимедиа контента во всех сферах — кино, маркетинг и реклама, визуальные коммуникации.
  • Всем, кто увлекается созданием мультимедиа контента, связывает свое будущее с этой сферой и хочет узнать о новых трендах, а также текущей ситуации на рынке.  
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    17 июля 2023 , 21:30

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

25 декабря 2024
Управление операционной эффективностью стартапа

Во время мастер-класса вы познакомитесь с инструментом быстрой оценки операционной эффективности и узнаете, как применить общепринятые системы оценки на собственной бизнес-деятельности, научитесь представлять показатели эффективности для привлечения инвесторов или расширения бизнеса.

5 декабря 2024
Юнит-экономика и финансовое моделирование стартапа

Юнит-экономика — простой способ оценить прибыль бизнеса и его потенциал. Она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал продвижения наиболее эффективен. На мероприятии вы освоите ключевые метрики юнит-экономики и получите практические инструменты для принятия решений.

3 декабря 2024
Финансовая поддержка: гранты и субсидии для стартапов

Лекция для технологических предпринимателей, которые ищут инвестиции в свой проект. Вы узнаете, какие меры поддержки стартапам оказывает государство, кто может подать заявку на получение грантов и субсидий и как это сделать.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1