Нейромаркетинг в действии
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.
На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Как цвет, свет, аромат и звуки влияют на выбор покупателя
- Как с помощью нейротехнологий проектировать продукты и маркетинговую упаковку
- Кейсы применения технологий нейромаркетинга
- Тренды будущего и новые направления нейромаркетинга
СПИКЕРЫ
- Владимир Козлов, автор методологии и основатель компании Persona, вице-президент АЛРИИ по HR-платформам, руководитель РГ "Нейроэкономика" рынка "Нейронет" НТИ 2.0
- Александр Диденко, кандидат экономических наук, руководитель Лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, преподаватель Нетологии
- Андрей Коршунов, директор центра корпоративных программ ИБДА, руководитель рабочей группы Стартап как диплом РАНХиГС