Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Нейромаркетинг в действии

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.

На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  1. Как цвет, свет, аромат и звуки влияют на выбор покупателя
  2. Как с помощью нейротехнологий проектировать продукты и маркетинговую упаковку
  3. Кейсы применения технологий нейромаркетинга
  4. Тренды будущего и новые направления нейромаркетинга

СПИКЕРЫ

  • Владимир Козлов, автор методологии и основатель компании Persona, вице-президент АЛРИИ по HR-платформам, руководитель  РГ "Нейроэкономика" рынка "Нейронет" НТИ 2.0
  • Александр Диденко, кандидат экономических наук, руководитель Лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, преподаватель Нетологии
  • Андрей Коршунов, директор центра корпоративных программ ИБДА, руководитель рабочей группы Стартап как диплом РАНХиГС
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    20 октября 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1