Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Нейромаркетинг в действии

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.

На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  1. Как цвет, свет, аромат и звуки влияют на выбор покупателя
  2. Как с помощью нейротехнологий проектировать продукты и маркетинговую упаковку
  3. Кейсы применения технологий нейромаркетинга
  4. Тренды будущего и новые направления нейромаркетинга

СПИКЕРЫ

  • Владимир Козлов, автор методологии и основатель компании Persona, вице-президент АЛРИИ по HR-платформам, руководитель  РГ "Нейроэкономика" рынка "Нейронет" НТИ 2.0
  • Александр Диденко, кандидат экономических наук, руководитель Лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, преподаватель Нетологии
  • Андрей Коршунов, директор центра корпоративных программ ИБДА, руководитель рабочей группы Стартап как диплом РАНХиГС
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    20 октября 2023 , 22:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

25 декабря 2024
Управление операционной эффективностью стартапа

Во время мастер-класса вы познакомитесь с инструментом быстрой оценки операционной эффективности и узнаете, как применить общепринятые системы оценки на собственной бизнес-деятельности, научитесь представлять показатели эффективности для привлечения инвесторов или расширения бизнеса.

5 декабря 2024
Юнит-экономика и финансовое моделирование стартапа

Юнит-экономика — простой способ оценить прибыль бизнеса и его потенциал. Она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал продвижения наиболее эффективен. На мероприятии вы освоите ключевые метрики юнит-экономики и получите практические инструменты для принятия решений.

3 декабря 2024
Финансовая поддержка: гранты и субсидии для стартапов

Лекция для технологических предпринимателей, которые ищут инвестиции в свой проект. Вы узнаете, какие меры поддержки стартапам оказывает государство, кто может подать заявку на получение грантов и субсидий и как это сделать.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1