
Нейросети — стартапам. С любовью
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Нейросети — «новый черный» для большинства технологических компаний. Благодаря автоматизации рутинных процессов искусственный интеллект помогает экономить ресурсы, позволяет стартапам масштабировать свою деятельность без значительных капиталовложений в расширение персонала.
Уже сейчас нейросети качественно меняют продажи и процесс обслуживания клиентов благодаря персонализации. Обучение искусственного интеллекта на предпочтениях пользователей позволяет создавать индивидуальные продукты или услуги, что значительно увеличивает вероятность покупки.
Помимо маркетинга и продаж, технологические компании используют искусственный интеллект для предиктивной аналитики и генерации моделей бизнес-прогнозов. Обученные на исторических данных нейросети с высокой точностью выявляют неочевидные взаимосвязи, прогнозируют тенденции, предлагают пути увеличения доходности.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Исследование рынка, анализ данных и прогнозирование спроса «руками» ИИ
- Нейросети в продажах — персонализация предложений, автоматизация поддержки клиентов
- Как эффективно использовать искусственный интеллект для продвижения технологических продуктов на цифровых площадках
- Помощь нейросетей в креативных процессах, генерация контента
СПИКЕР
Дмитрий Твердохлебов, директор продукта бизнес-юнита Искусственного Интеллекта VK Corp, работал Head of Product ЭВОТОР, senior product в Яндекс и YouDo