Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Нейросети — стартапам. С любовью

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Нейросети — «новый черный» для большинства технологических компаний. Благодаря автоматизации рутинных процессов искусственный интеллект помогает экономить ресурсы, позволяет стартапам масштабировать свою деятельность без значительных капиталовложений в расширение персонала.

Уже сейчас нейросети качественно меняют продажи и процесс обслуживания клиентов благодаря персонализации. Обучение искусственного интеллекта на предпочтениях пользователей позволяет создавать индивидуальные продукты или услуги, что значительно увеличивает вероятность покупки. 

Помимо маркетинга и продаж, технологические компании используют искусственный интеллект для предиктивной аналитики и генерации моделей бизнес-прогнозов. Обученные на исторических данных нейросети с высокой точностью выявляют неочевидные взаимосвязи, прогнозируют тенденции, предлагают пути увеличения доходности.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Исследование рынка, анализ данных и прогнозирование спроса «руками» ИИ
  • Нейросети в продажах — персонализация предложений, автоматизация поддержки клиентов
  • Как эффективно использовать искусственный интеллект для продвижения технологических продуктов на цифровых площадках
  • Помощь нейросетей в креативных процессах, генерация контента

СПИКЕР

Дмитрий Твердохлебов, директор продукта бизнес-юнита Искусственного Интеллекта VK Corp, работал Head of Product ЭВОТОР, senior product в Яндекс и YouDo

Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    19 февраля 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1