Поиск целевой аудитории через призму JTBD
Программа мероприятия
Пользователи выбирают те или иные продукты для решения своих задач в зависимости от контекста и обстоятельств. Клиенты, объединенные одинаковым контекстом, — ваша целевая аудитория. Методология Jobs to Be Done помогает получить знания о пользователях и для каких работ они «нанимают» продукт или услугу. Эти данные позволят не только доработать ваше решение, но и грамотно выстроить его продвижение.
Ключевые темы
- Чего хочет пользователь? Определяем мотивацию покупки
- JTBD: основы методологии и примеры применения
- Как с помощью JTBD определить свою ЦА
- Пример проведения глубинного интервью
Спикер
- Сергей Акопян - Сооснователь и директор по продукту Преактум, product manager Учи.ру, преподаватель РЭУ им. Плеханова