Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Поиск целевой аудитории через призму JTBD

Программа мероприятия

Пользователи выбирают те или иные продукты для решения своих задач в зависимости от контекста и обстоятельств. Клиенты, объединенные одинаковым контекстом, — ваша целевая аудитория. Методология Jobs to Be Done помогает получить знания о пользователях и для каких работ они «нанимают» продукт или услугу. Эти данные позволят не только доработать ваше решение, но и грамотно выстроить его продвижение.

Ключевые темы

  • Чего хочет пользователь? Определяем мотивацию покупки
  • JTBD: основы методологии и примеры применения
  • Как с помощью JTBD определить свою ЦА
  • Пример проведения глубинного интервью

Спикер

  • Сергей Акопян - Сооснователь и директор по продукту Преактум, product manager Учи.ру, преподаватель РЭУ им. Плеханова
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    11 ноября 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1