Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Создание карты пути клиента (CJM)

Улучшение клиентского сервиса — не разовая задача. Компаниям нужно уметь управлять этим процессом непрерывно и выстраивать вокруг него работу разных служб. Определить мотивацию и болевые точки клиентов на каждом этапе взаимодействия с вами поможет CJM, или карта пути клиента.

Визуализация всех точек соприкосновения компании и клиента поможет повысить уровень удержания новых лидов и повысить лояльность аудитории, улучшить продукт, наладить бизнес-процессы и многое другое.

На мероприятии ждем менеджеров проекта, менеджеров продукта, владельцев и фаундеров, у которых уже есть готовый продукт.

Во время практикума вы будете работать в командах. Количество мест ограничено, ведется премодерация.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Что такое CJM, когда и зачем он нужен
  • Составление опросника для проведения интервью, интервьюирование, обработка результатов
  • Анализ полученных данных с помощью ИИ
  • Создание CJM

СПИКЕР

  • Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    6 мая 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1