Создание карты пути клиента (CJM)
Улучшение клиентского сервиса — не разовая задача. Компаниям нужно уметь управлять этим процессом непрерывно и выстраивать вокруг него работу разных служб. Определить мотивацию и болевые точки клиентов на каждом этапе взаимодействия с вами поможет CJM, или карта пути клиента.
Визуализация всех точек соприкосновения компании и клиента поможет повысить уровень удержания новых лидов и повысить лояльность аудитории, улучшить продукт, наладить бизнес-процессы и многое другое.
На мероприятии ждем менеджеров проекта, менеджеров продукта, владельцев и фаундеров, у которых уже есть готовый продукт.
Во время практикума вы будете работать в командах. Количество мест ограничено, ведется премодерация.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Что такое CJM, когда и зачем он нужен
- Составление опросника для проведения интервью, интервьюирование, обработка результатов
- Анализ полученных данных с помощью ИИ
- Создание CJM
СПИКЕР
- Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик