Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Стратегии роста IT-стартапа

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

У вас уже есть продукт и налажены продажи. Следующий шаг — дальнейшее развитие и рост компании. Этот самый рост каждый видит по-своему: одни начинают массово нанимать новых людей, другие идут к бизнес-ангелам и инвесторам, кто-то бросается в “улучшайзинг” продукта, а кто-то просто считает, что он молодец, все сделал и улетает на Бали.

Во время мероприятия эксперт расскажет, как добиться качественного роста стартапа и не останавливаться на достигнутых результатах.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Когда нужна стратегия и на какой период ее составлять
  • Фаундер и команда — базис роста компании
  • Видение и стратегия, в чем разница
  • Скрининг текущей ситуации, анализ данных и метрик
  • Продажи, процессы, продукт — три кита стратегии
  • Стратегия поиска Product-market fit
  • Двухкомпонентная диагностика стартапа по методу PMF
  • Обзор основных мероприятий для анализа своей стратегии

СПИКЕРЫ

  1. Нина Хюнен, ментор Tech-компаний, ex-COO В2В-юнита Skyeng, ex-Head of Russia at Valamis
  2. Максим Яцкевич, ИТ-предприниматель, бизнес-тренер, член экспертной коллегии и ментор Сколково, основатель ProductPsycholog
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    12 февраля 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1