Стратегии роста IT-стартапа
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
У вас уже есть продукт и налажены продажи. Следующий шаг — дальнейшее развитие и рост компании. Этот самый рост каждый видит по-своему: одни начинают массово нанимать новых людей, другие идут к бизнес-ангелам и инвесторам, кто-то бросается в “улучшайзинг” продукта, а кто-то просто считает, что он молодец, все сделал и улетает на Бали.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как добиться качественного роста стартапа и не останавливаться на достигнутых результатах.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Когда нужна стратегия и на какой период ее составлять
- Фаундер и команда — базис роста компании
- Видение и стратегия, в чем разница
- Скрининг текущей ситуации, анализ данных и метрик
- Продажи, процессы, продукт — три кита стратегии
- Стратегия поиска Product-market fit
- Двухкомпонентная диагностика стартапа по методу PMF
- Обзор основных мероприятий для анализа своей стратегии
СПИКЕРЫ
- Нина Хюнен, ментор Tech-компаний, ex-COO В2В-юнита Skyeng, ex-Head of Russia at Valamis
- Максим Яцкевич, ИТ-предприниматель, бизнес-тренер, член экспертной коллегии и ментор Сколково, основатель ProductPsycholog