Мероприятия

Стратегии роста IT-стартапа

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

У вас уже есть продукт и налажены продажи. Следующий шаг — дальнейшее развитие и рост компании. Этот самый рост каждый видит по-своему: одни начинают массово нанимать новых людей, другие идут к бизнес-ангелам и инвесторам, кто-то бросается в “улучшайзинг” продукта, а кто-то просто считает, что он молодец, все сделал и улетает на Бали.

Во время мероприятия эксперт расскажет, как добиться качественного роста стартапа и не останавливаться на достигнутых результатах.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Когда нужна стратегия и на какой период ее составлять
  • Фаундер и команда — базис роста компании
  • Видение и стратегия, в чем разница
  • Скрининг текущей ситуации, анализ данных и метрик
  • Продажи, процессы, продукт — три кита стратегии
  • Стратегия поиска Product-market fit
  • Двухкомпонентная диагностика стартапа по методу PMF
  • Обзор основных мероприятий для анализа своей стратегии

СПИКЕРЫ

  1. Нина Хюнен, ментор Tech-компаний, ex-COO В2В-юнита Skyeng, ex-Head of Russia at Valamis
  2. Максим Яцкевич, ИТ-предприниматель, бизнес-тренер, член экспертной коллегии и ментор Сколково, основатель ProductPsycholog
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    12 февраля , 18:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

16 апреля
Просто космос: бизнес в аэрокосмической отрасли

На конференции предприниматели, инноваторы, представители госкорпораций и венчурных фондов обсудят вызовы, которые стоят перед ведущими российскими специалистами.

18 марта
«Чип внутри меня»: все о производстве научного кино

В центре киновечера картина «Чип внутри меня» – пять историй о людях, которым вживили жизненно необходимые импланты. Благодаря им, кто-то из героев заново обрел слух, избавился от тремора, а кто-то снова начал ходить. Обсудим с режиссером как процесс подготовки, так и съемку научного кино, выбор тем и героев и влияние подобных проектов на развитие науки в целом.

11 марта
В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят

На митапе основатели стартапов научатся громко заявлять о продукте на рынке, договариваться с именитыми журналистами, изданиями и телеканалами. Вы узнаете про ошибки продвижения и поймете, как их не допускать. Спикеры расскажут, как организовать себе красивый выход в СМИ, даже если у вас в штате нет пиар-менеджера.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1