Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

Тестирование бизнес-гипотез: методы, стратегия, этапы

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

С момента, когда идея пришла в голову основателя стартапа до ее воплощения и получения первого дохода могут пройти месяцы и даже годы. Можно все досконально просчитать и потратить массу времени или поддаться спонтанному предчувствию и инвестировать в идею, которая не прошла валидацию, а можно увязнуть в разработке продукта, за который в итоге клиент не захочет платить. 

Придумать проект, создать бизнес-план, собрать стартовый капитал и в итоге остаться ни с чем — пессимистичный сценарий, но, вполне реальный. По статистике издательства Bloomberg, 8 из 10 бизнесов закрывается в течение первых полутора лет. По данным ФНС, за 2022 год в России было ликвидировано 280,2 тыс.

Проверять идеи важно и начинающим предпринимателям, и тем, кто уже много лет ведет свое дело. Во время тестирования можно не только выяснить, есть ли на ваш продукт спрос, но и точно определить целевую аудиторию, просчитать риски и увидеть слабые стороны проекта. Анализ полученных результатов дает возможность скорректировать проект так, чтобы он действительно имел успех и приносил прибыль.

На мастер-классе вы узнаете, как применить подходы быстрой, бережливой и доказательной проверки бизнес-гипотез, для реализации которых вам потребуется минимальный бюджет и уже существующая команда.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • С чего начинается тестирование идеи.
  • Этапы тестирования и виды экспериментов.
  • Стратегия экспериментирования.
  • В какой момент тестирования идеи стартапу привлекать инвестиции. 
  • Как понять, что идея не взлетит, и в какой момент остановиться. 

СПИКЕР

  • Иван Дубровин - Agile Coach, CEO ScrumTrek, эксперт в области управления инновациями, выстраивания портфельного управления, гибких финансовых и закупочных процессов.
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Онлайн и Офлайн

  • Дата и время:

    13 апреля 2023 , 21:30

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1