Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Мероприятия

В поле зрения СМИ: стартапы, о которых говорят

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Существует мнение, что попасть на страницы популярных цифровых и печатных изданий или в эфир федеральных телеканалов невозможно, если ты начинающий предприниматель. Во время мероприятия мы развеем эти мифы. Спикеры расскажут, как правильно питчить свои проекты журналистам, как попасть в поле зрения СМИ, какую фактуру собрать для статьи в журнале и как подготовиться к съемке ТВ-сюжета.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Для чего нужен пиар стартапу и чем он отличается от маркетинга
  • Почему важно «звучать» в СМИ и учиться «дружить» с журналистами. Где искать контакты нужных вам редакторов
  • Как журналисты отбирают героев для своих материалов, как составить понятный и цепляющий питч для продюсера
  • Как попасть в список Forbes «30 до 30», сделать хороший «выход» в СМИ, если у вас нет бюджета, и напротив, если бюджет на PR есть, и хочется его эффективно освоить

СПИКЕРЫ

  • Анна Борисова, AB Comm, PR-консультант по работе с технологическими стартапами
  • Ангелина Грохольская, журналист, телеведущая дирекции специальных проектов Общественного телевидения России
  • Софья Еркушова, журналист, корреспондент программы «Завтра в мире» на Радио России
Вернуться к календарю
  • Формат:

    Офлайн

  • Дата и время:

    11 марта 2024 , 21:00

  • Место:

    Цифровое деловое пространство: ул. Покровка, 47

Вернуться к календарю

Другие мероприятия

10 марта
Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

27 февраля
Стресс-кейс: технологии проверки гипотез для развития стартапов

Бизнес-игра в формате кейс-квиза, во время которой предприниматели смогут решить кейсы с помощью экспертов в различных сферах технологического бизнеса и получить практические инструменты. Вас ждут бизнес-кейсы по направлениям маркетинг, продажи, финансы, коммуникации.

24 февраля
Тренды-антиподы 2025: ответ брендов

На лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.

Календарь мероприятий
ул. Арбат, д.1