Выстраивание продаж на основе ценности
Программа мероприятия
Мы — избалованные потребители. Сегодня мало получить просто хороший продукт, мы ждем, что этот продукт решит наши задачи. В этом случае отделу продаж нужно сместить фокус с продукта на покупателя и помочь ему достичь свои цели. Как этого добиться, расскажем на мастер-классе.
Ключевые темы
- Почему стартапам сложно перейти к системным продажам
- 7 шагов быстрой и дешевой настройки процесса продаж на основе ценности
- Что кроме проблемных интервью поможет понять ценность продукта
- Как проконтролировать трансляцию ценности клиентам
Спикер
- Тарасов Константин, трекер, предприниматель, кофаундер Лаборатории трекинга, руководитель edtech-стартапа